"Food and drink"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

  1. Тренировка произносительных навыков, активизация лексического материала;
  2. Введение how much/ how many; a/an, some, объяснение образования множественного числа.
  3. Развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебной сферах.

Ход урока

Организационный момент.

T: Our topic today is “Food and Drink”. We’ll learn some words about food and drink, will play with these words, make up the dialogue and I’ll teach you to ask “ How much/ how many?”.

1. Разминка (беседа о погоде).

2. Чтение и перевод слов.

Рисунок 1

3. Послушайте и повторите.

Рисунок 2

4. Соедините слова в пары.

Рисунок 3

5. Используя слова из предыдущего упражнения, составьте соответствующие выражения.

Рисунок 4

6. Назовите по-английски продукты, которые вы видите на экране.Вставьте пропущенные буквы.

Рисунок 5

7. Прочитайте и заполните диалог.

Рисунок 6

8. Расположите реплики диалога в правильном порядке.

"Yes, of course."

"Нere you are. Is that all?"

"Yes, please. I'd like a loaf of bread and one litre of milk."

 "Good afternoon. Can I help you?" □ "OK. That's Ј8.30."

"Anything else, sir?"

"I'd also like 250 grams of butter and a kilo of sugar."

"Can I pay by credit card?"

"No, one bottle of olive oil as well. Now that's all."

9. Объяснение образования множественного числа, различия между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, введение a/an, some и вопросительных слов how much/ how many.

Рисунок 7

10. Напишите ниже приведенные существительные в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые.

Рисунок 8

11.Запомните грамматический материал.

HOW MUCH?

СКОЛЬКО?

HOW MANY?

СКОЛЬКО?

How much sugar?
How much water?
How much beer?



3 kilos.
1 bottle.
6 cans.

How many apples?
How many eggs?
How many biscuits?



3apples.
10 eggs.
4 biscuits.

12. Вставьте how much/ how many.

Рисунок 9

13. Соедините числа с числительными.

Рисунок 10

14. Запишите существительные во множественном числе.

Рисунок 11

15. Рассмотрите картинки и напишите количество продуктов.

Рисунок 12

16. Итог урока.

So our lesson is over. Thank you for your lesson. You are hard-working children. Your homework will be the following: to make the shopping list.