Тема урока: "Продукты". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель урока: обобщить изученный лексико-грамматический материал по теме "Продукты", ввести новую лексику (vegetables, fruit, potato, cucumber, chocolate, berries, nuts, soup).

Задачи урока.

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление изученных грамматических структур; слова much, many;
  • развитие навыков чтения вслух и про себя;
  • совершенствование навыков аудирования.

Развивающие:

  • развивать мышление учащихся;
  • творческие способности;
  • коммуникативные способности учащихся;
  • фонематический слух;
  • произвольное внимание и память;
  • повышать интерес к иностранному языку;
  • развитие умения логически мыслить;
  • развитие умения работать в парах.

Воспитательные:

  • воспитание стремления быть добрыми и вежливыми в общении;
  • знакомство с основами здорового питания.

Оснащение: учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской "Enjoy English" для 3 класса, компьютер с проектором, СD c презентацией, аудиокассета, магнитофон.

Ход урока

Презентация.

I. Организационный момент.

Good morning, children! (Good morning, teacher!)

I am glad to see you. ( We are glad to see you, too.)

How are you today? Are you fine? (Yes, we are.)

II. Фонетическая зарядка.

At first, let's revise the English sounds and the words with these sounds. Listen to me and repeat after me.

  • [b] - banana, bread, butter;
  • [k] - corn, cabbage, coffee, carrot;
  • [s] - sausage, sweets, soup;
  • [l:] - meat, tea, , cheese;
  • [l] - fish, milk, porridge.

You pronounce the sounds and the words well.

III. Речевая разминка.

Актуализация слов much и many.

It's time to play.

Игра "Переводчик".

Один учащийся (или учитель) произносит предложения по-русски, а остальные должен перевести это предложение на английский язык.

У меня есть много бананов. I have many bananas.
У меня много хлеба. I have much bread.
У меня много апельсинов. I have many oranges.
У меня много сладостей. I have many sweets.
У меня много мяса. I have much meat.

IV. Введение новой лексики по теме " Продукты" и ее первичное закрепление в устной речи. (Презентация "Food").

Look at the pictures, please.

Учитель вводит новые слова с помощью презентации. Ученики повторяют.

V. Физкультминутка.

Игра "Съедобное - несъедобное".

Are you tired? Let's play. Clap your hands if you can eat it. Stamp your feet if you can't eat it. (A banana, an apple, a pen, a sandwich, a stick, a carrot, a lemon, a table, a box, a tomato, a fox, a hat, a sweet, a cake).

VI. Тренировка навыков чтения.

Работа с учебником страница 118, упражнение 3, 5.

It's time to read now.

1. Ученики слушают запись к уроку и читают про себя.

2. Ученики читают слова упражнения 3 в парах и индивидуально.

3. Чтение слов и составление предложений, каких животных можно накормить этими продуктами. Упражнение 5.

VII. Совершенствование навыков монологической речи.

Rabbit got the letter from Neznaika. Let's read them in exercise 4, page118. Do you think that they are good?

После выполнения упражнения учитель предлагает ученикам дать полезные для здоровья советы Кролику. (You must be healthy. You mustn't eat many sweets. You must eat vegetables. You must not be fat. You must be strong.)

VIII. Подведение итогов урока.

Our lesson will finish in some minutes. Do you like Rabbit? What vegetables does he have in his garden? (Tomato, potato, cucumber, carrots.)

Thank you for your work. Выставление оценок.

Домашнее задание: упражнение 6, 7, страница 119.