Игра по литературе "Своя игра". 10-й класс

Разделы: Литература

Класс: 10


Задачи:

  1. Развивающая: формировать умение быстро отвечать на поставленные вопросы, ориентироваться в необычной ситуации.
  2. Воспитательная: воспитывать познавательную активность, учиться работать в группах, прививать интерес к словесности в целом.

Ход игры

1. Приветствие команд.

2. Правила игры.

В игре принимают участие 4 команды. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков.

Суть игры заключается в том, что команды-участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга.

Игра состоит из трех туров: в первом играют все команды, во втором – три, набравшие наибольшее количество баллов, в третьем – две. Первый тур содержит 35 вопросов – 7 тем по 5 вопросов в каждой; второй тур – 5 тем по 5 вопросов; третий – три. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – в первом раунде она варьируется от 10 до 50, во втором и третьем – от 20 до 100. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее.

В случае правильного ответа очки начисляются на счёт команды, и команда получает право выбрать следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшей команды. В этом случае оставшиеся игроки имеют право дать свой ответ на прозвучавший вопрос. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает та же команда, что выбирала предыдущий вопрос.

Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы.

В первом туре играют четыре команды, во второй – три, в третьей – две, таким образом определяется победитель.

3. Игра.

Приложение «Своя игра» 1 тур

Приложение «Своя игра» 2 тур

Приложение «Своя игра» 3тур

4. Подведение итогов.

5. Награждение.