Вход в Личный кабинет

Пособия для подготовки школьников к сочинению

«Виды сочинений по литературе. 10-11 классы». Методическое пособие для учителя.

«Виды сочинений по литературе. 10-11 классы». Методическое пособие для учителя.

75 руб.

«Сочинение? Легко! 10-11 классы». Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

«Сочинение? Легко! 10-11 классы». Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

50 руб.

«Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе». Методические рекомендации для образовательных организаций

«Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе». Методические рекомендации для образовательных организаций

Бесплатно


Уже в продаже в электронном виде в Личном кабинете!

Число и цифра 6. Знакомство с составом числа 6

Разделы: Преподавание в начальной школе, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,99 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: познакомить учащихся с получением числа 6.

Задачи:

  • ознакомить с составом числа 6, научить писать цифру 6;
  • развитие памяти, внимания;
  • воспитание интереса к математике.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, рабочие тетради, учебник, карточки Spectra с примерами, сундучок с маленьким навесным замочком, письмо-конверт, плакат «цифра 6» , рисунки сказочных героев на доске.

Ход урока

I. Организация начала урока.

- Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.

На столе стоит сундук с замком.

К нам пришла посылка из страны Математики, но на сундуке висит замок, чтобы его открыть, надо выполнить различные задания.

Сказочные герои подготовили для вас задания.

1.Задание от Незнайки:

«Заблудилось число»
Восстановите порядок:  1,2 ,3,6,4,5,7,8,9.10

2. Задание от Мальвины.

Разложи яблоки и составь равенства.

Как получилось число 6?

3. Задание от Золушки.

Решаем цепочку:

6 – 5 + 4 - 3 – 1 + 3 - 2

4. Карлсон принёс карточки.

Найдите значения выражений.

1 + 5

2 + 4

6 - 4

7 – 1

1 + 3 + 2

3 + 3

Какое выражение лишнее? Почему?

5. Решите задачи от Винни-Пуха.

Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!».
Сколько всех, пересчитайте!

Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята как клубочки.
Три сынка,
А сколько дочек?

II. Физкультминутка.

Мы считали и устали,
Дружно тихо мы все встали,
Ручками похлопали – раз, два, три,
Ножками потопали – раз, два, три,
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнём
И опять считать начнём.

III. «Открытие» нового знания и формулирование темы урока.

- Как вы думаете, ребята, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Тема нашего урока. Число 6. Цифра 6.

Наша цель сегодня – запомнить состав числа 6, научиться писать цифру 6.

Вот мы и смогли открыть посылку. В посылке находится цифра 6 и письмо от Алёнушки. Алёнушка просит помочь ей освободить её братца Иванушку. Баба-Яга подготовила задания, если их выполнить, то они смогут вернуться к себе домой.

Поможем Алёнушке?

Сначала надо открыть замок на двери избушки, он очень похож на нашу новую цифру.

Цифра 6 – дверной замочек;
Сверху крюк, внизу кружочек.

IV. Работа в тетради.

Приложение 1.

V. Физкультминутка для глаз.

VI. Работа по учебнику.

Приложение 2.

VII. Итог урока.

- С каким числом познакомились?

- С какой цифрой?

- Наш урок подошел к концу.