The ABC of Ecology: Ecological problems. 8-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 8


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7 МБ)


Цель урока: создание условий для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач. 

Задачи урока:

  1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
  2. Ознакомление с новыми лексическими единицами и первичное их закрепление в речи учащихся.
  3. Закрепление языковых навыков по теме, активизация навыков орфографии.
  4. Тренировка навыков чтения с целью поиска заданной информации в тексте.
  5. Практика учащихся в составление коротких сообщений по теме (монологическая речь)
  6. Развитие навыков аудирования с целью поиска заданной информации в тексте.

Оборудование: компьютер, проектор, лингафонный кабинет, наушники, интерактивная доска, аудиозапись «Dodos», программное обеспечение: MS Power Point, Windows Media проигрыватель, карточки для учащихся.

Ход урока 

Этап урока Содержание   Время
I. Орг. момент Введение в атмосферу языка. Объявление темы урока. Постановка целей урока Слайды 1-2 1 мин
Рефлексия     1 мин.
II. Фон.зарядка с целью введения новой лексики по теме Работа с центральным компьютером и проектором. Формирование лексических навыков. Слайд 3 2 мин.
III. Речевая разминка с целью первичного закрепления введенных Л.Е. Тренировка употребления новых слов в речи обучающихся. Слайды 4-5 5 мин.
IV. Тренировка навыков чтения с целью поиска заданной информации 1, 2 группа за компьютерами, По 2 текста
ех. 2 р. 163
5 мин.
Первичное закрепление языковых навыков по теме, активизация навыков орфографии. 3 группа – выполняет письменное задание ех. 12 р. 162 – работает с интерактивной доской. Слайд 6
V. Динамическая пауза   Слайд 7 1 мин.
VI. Развитие навыков аудирования 1, 2 группа Индивидуальная работа за компьютерами
10 мин.
Тренировка навыков чтения с целью поиска заданной информации в тексте.
3 группа
VII. Дом. задание 1, 2 группа: составить рассказ об исчезающих видах животных в нашем регионе;
3 группа: ех. 5 р. 157, ех. 2 р. 162
Слайд 9 2 мин.
Рефлексия     1 мин.
IX. Итог урока Подведение итогов. Выставление оценок.   1 мин.