Урок английского языка "Farms"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: обобщающий.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Farms and Farming”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме; развитие интеллектуального потенциала учащихся через элементы игровой деятельности (трудовые, конструкторские).

Задачи урока:

Образовательные:

  • развитие лексических навыков говорения;
  • совершенствование навыков чтения и аудирования;
  • активизация употребления изученной лексики по теме;
  • обобщение знаний учащихся в употреблении First Conditional, Reflexive Pronouns.

Развивающие:

  • развитие внимания, воображения, памяти;
  • развитие гибкости и логичности ума, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
  • расширение кругозора.

Воспитательные:

  • воспитание уважения к традициям других народов;
  • воспитание умения спланировать, оценить свою и чужую деятельность;
  • воспитание этики взаимоотношений.

Оснащение урока:

  1. Учебник “ Way Ahead – 5 “ 6 класс ( автор Mary Bowen):
  2. Рабочая тетрадь Work book к учебнику “Way Ahead – 5”.
  3. Карточки с лексикой.
  4. Магнитофон.
  5. Teacher’s cassette.
  6. Рисунок плана фермы.
  7. Конструктор, фигурки животных и людей.
  8. Карточки с заданиями.

ХОД УРОКА

1. Beginning of the Lesson.

Teacher: Good morning, children! Today will speak about farms and farming. I think you like visiting your relatives in the country but have you ever visited a farm?

Pupil 1: Never, but I’d love to.

Teacher: OK. Let’ s build a farm and make a tourist guide for children!

2. Warm-up Activities.

Teacher: Please, tell me who works at the farm?

Pupil 2: A farmer and his family.

Teacher: And who builds a farm for him?

Pupil 3: An architect.

Teacher: Yes, and a bit later you will be divided into two groups: architects will construct a farm and farmers will make a tourist guide for children.

3. Phonetic Activities.

Teacher: There are a lot of English idioms about animals. Let’s review some of them.

Ученики повторяют за учителем фразеологизмы, написанные на доске.

As innocent as a lamb. – Невинен, как дитя.

The bull in a china shop, – Как слон в посудной лавке; неуклюжий человек.

To bark the wrong tree. – Лаять не на то дерево, идти по ложному следу.

To back the wrong horse. – Поставить не на ту лошадь; ошибиться в расчетах.

The black sheep, – Паршивая овца; худший представитель семейства.

Teacher: Can you give Russian equivalents to these idioms?

Ученики дают переводы или русские эквиваленты к представленным фразеологическим оборотам.

4. The revision of the Vocabulary.

Teacher. Well, I see that you know these idioms. But you also know some words about farms, do you? Let’s check. (На доске размещены карточки со словами по теме на английском и на русском языках. Ученикам предлагается соотнести слова: a farmer – фермер). Please, match these words.

A farm в сарае
In the barn в молочном цехе
A farmer ферма
On the pond в сарае
In the field фермер
In the dairy на пруду

5. Listening the text (listening for specific information, making notes and answering questions).

Teacher: Now let us learn some more information about Hilltop Farm. Please, open your Work books at page 26 and look at the pictures. Listen and then you’ll answer the questions.

Ученики слушают трехминутный текст о путешествии Линды на ферму Хиллтоп и затем отвечают на вопросы.

6. The revision of Grammar (writing practice).

Teacher: We all know that farm’s guides should be attractive, shouldn’t they? Tell your visitors how easy the can find these or those animals. Use First conditional Sentences (If – clauses). Let us do an exercise in your Work books.

Учащиеся пользуются самосоставными грамматическими справочниками учителя и выполняют упражнение. Затем проверяют устно или можно собрать для проверки.

7. Fun Time.

Teacher: You did very good work today and now it’s time to play.

The first group ( 4-5 pupils) will construct a toy farm. Please, use these bricks and toy animals. Then show us around.( Для описания макета фермы учащиеся используют предложения с оборотом There is / are . e.g . There is a big barn for hoses and foals. And next to the big barn there’s a small barn for hens and chicks. Etc.)

The second group – farmers – will use this picture (На доске висит большой план фермы с постройками и размещением животных. Учащиеся составляют текст описания экскурсии, используя if-clauses: If you look into the barn, you will see cows. If you go straight, you will see a pond. Etc.)

And we need some good vets – animal doctors. Please fill in the forms the names of animals and their babies.

2-4 ученика работают с индивидуальными карточками, вписывая название животных и их детенышей в единственном и во множественном числе.

a cow cows a calf calves
a goat      
a hen      
a sheep      
a horse      

8. THE CONCLUSION OF THE LESSON.

Teacher: Your work today was excellent and your marks are…

Your home task is…

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.