"Профессии" УМК "Way Ahead 3" "Who Helps Us"

Разделы: Иностранные языки


Время: 1 урок – 40 минут.

Цель урока:

  • формирование речевых умений – вести обсуждение в рамках темы;
  • формирование навыков использования двух времен (настоящее простое и настоящее продолженное);
  • развитие познавательной деятельности и расширение кругозора;
  • продолжить формирование интереса учащихся к внеклассному чтению;
  • знакомство учащихся с окружающим миром.

Развивающий компонент цели урока:

  • развивать навыки изучающего чтения, целенаправленный анализ содержания читаемого с опорой на языковые и логические связи текста.
  • развивать информационно-коммуникативную компетенцию.

Образовательный компонент цели урока:

  • обучение познавательной деятельности с использованием англоязычного текста;
  • расширять знания об окружающем мире посредством английского языка;
  • развивать субъектный опыт учащихся.

Воспитательный компонент цели урока:

  • создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
  • стимулировать интерес учащихся к профессиям;
  • формировать у учащихся умения межличностного коммуникативного общения на основе знаний по теме.

Практический компонент цели урока:

  • практическое применение речевых умений на уровне понимания звучащей речи, участия в беседе согласно ситуации, осуществление общения только на английском языке;
  • способствовать всестороннему развитию личности, творческих способностей детей.

Тип урока: комбинированный (многоцелевой), урок развития умений изучающего чтения и развития навыков монологической речи.

Используемые методы: стимулирование обучения, закрепление лексико-грамматических навыков, самостоятельная работа учащихся, наглядно-визуальный метод, репродуктивно-продуктивный метод.

Речевой материал урока:

  1. Профессии. Way Ahead 3 стр. 21.
  2. Текст из серии “Reading for pleasure. “Night Workers.” Way Ahead 3 стр. 22.

Грамматический материал урока: Настоящее простое и настоящее продолженное время.

Оснащенность урока:

  1. P. Ellis, M. Bowen. Way Ahead 3 Pupil’s Book. Macmillan Education 2007.
  2. Round-Up 2 English Grammar Practice изд-во Longman.
  3. Магнитофон.
  4. Аудиозапись текста” Night Workers”
  5. Компьютер.
  6. Мультимедийный учебник “Way Ahead 3” компании “Macmillan”.
  7. Авторская мультимедийная программа.
  8. Видео “Cuckoo. Episode 9” Longman ELT Video 2001.
  9. Teacher’s Resource Book. Way Ahead.
  10. Teacher’s Book. Way Ahead 3.

Ход урока

I. Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения.

Правило трех “Да”
T.:

Good morning,ladies . Nice to see you. Ps.: Good morning, teacher.
Are you happy to see each other? Yes, we are.
Are you in a good mood? Yes, we are.
Are you ready to start working? Yes, we are.

II. Актуализация знаний, полученных на предыдущем уроке. Активизация настоящего простого и настоящего продолженного времени.

T.:

How are you today?

Why are you sad?

Do you like it when the sun shines? Let’s sing the song about the sun. Sing and act it.

What do you usually do when the sun wakes up? (Вопросы по тексту песенки.)
What does your friend usually do when the moon comes up?

Ps.: I am fine.
I am sad.
Because there is no sun in the sky and it rains.
Песенка о солнышке и луне. WA3 Unit1,песня может быть представлена через “Smart Board”

 

I usually get up.
She usually reads a book.

What are you doing now?
What is your friend doing now?
Let’s mime and guess
I am listening to a teacher.
She is reading a book.
Ученица изображает действия, остальные отгадывают.Eg.:She is sleeping.
Round Up Grammar Book 2, page ….. Подбор предложений в настоящем продолженном времени к картинкам.
You are working very hard at the lesson. What are Mr. Biffin’s pupils doing at the lesson? Просмотр видео сюжета, ответы на вопросы, выполнение письменного задания.

III. Контроль лексических и грамматических знаний, полученных на предыдущем уроке.

T.:

We are having our English lesson, Mr. Biffin’s pupils are studying Maths. What are our parents doing now? They are working. They have different professions. Look at the screen and remember all the professions we studied.

We are moving to page 21 in our Pupils’ books. Let’s talk about the nurse, the clown, the fireman and the teacher.

Your home task was to write about the clown and the teacher. Open your test papers and write everything about them.

Ps.: Работа с мультимедийным приложением WA3 Unit3 Game 2.

Представление презентаций учащихся, подготовленных дома.

Устное описание картинок с использованием 2хвремён.

Проверка письменного домашнего задания.

IV. Развитие навыков устной речи с использованием дополнительного материала

T.: A lot of people work for us. They all help us in different things. Let’s call them “Our Helpers”and let’s talk about them. (Предлагаются 10 картинок).
What does this man do?
Ps.: He is a doctor. He helps us when we are ill. (Использование дополнительного материал в группах высокого уровня).

V. Усвоение новых знаний.

T.:

Do people work only at daytime? Some people work at night. They are night workers. Open your Pupils’ Books at page 22, read the title of the text, study the pictures and tell me what the text is about. Ps.: Учащиеся называют профессии людей, работающих ночью.
T.: You are right. We are going to read the text about the people working at night. Before we start listening to the text, answer my questions. Ps.:
1. Pre-reading activity.
  • Do all people work at night?
  • Is it difficult to work at night?
 
2. Reading
Чтение текста направлено на получение новой информации.
I would like you to read the text very attentively and to understand as much as possible. After reading you’ll answer my questions.
Авторская мультимедийная программа к Way Ahead 3 Unit3 Reading for pleasure.

 

3. Looking for detail
Answer my questions on the text
  • What are you doing at night?
  • What is the baker doing?
  • Where is an ambulance taking a boy?
  • Who is busy at the hospital?
  • Why are firemen driving quickly?
  • What is a policemen doing?
  • Where is a reporter?
  • What is he writing?
  • What is a taxi driver doing?
  • Is a street cleaner sleeping?
  • How many people are working at night?
Учащиеся дают ответы по тексту
4. Reading comprehension
  • Read the text and match the sentences with the pictures.
  • Order the words to make correct sentences.
  • Fill in the missing words.
Учащиеся выполняют программу на компьютере, которая состоит из 3х уровней, позволяющих осуществить непроизвольное запоминание содержания текста.
5. Summary

We are going to make a story book. We will use it to talk about the night workers

.

Каждый ученик получает одну картинку и делает подпись под ней. This is the baker. He is making bread. The ambulance is going to the hospital. etc.

IV. Заключительный этап урока.

1. Рефлексия
T.: We began our lesson with the song about the sun. If you like our lesson you should take a smiling sun and stick it on the blackboard. If you don’t like our lesson, stick a sad moon. Ps.: Учащиеся прикрепляют на доску солнышки по выбору.
   
2. Объяснение домашнего задания
T.: At home you should work with the program on the computer PB3, Lesson 3. Ps.: Учащиеся получают диски с компьютерной программой “Night Workers”
3. Выставление оценок
T.: You worked hard today. Your marks are… Ps.:  

Приложение.