Урок по теме "I don't belong…"

Разделы: Иностранные языки


Класс: 8 “А”

Количество учащихся: 11

Возраст учащихся: 13-15 лет

Используемые материалы: картинки, карточки, учебник, листочки, маркеры.

Возможные трудности: незнакомые слова в тексте.

Обзор предыдущего урока: учащиеся познакомились с некоторыми жизненными (неловкими ситуациями); как дать совет.

Тип урока: интегрированный

Продолжительность урока: 45 минут

Время урока: 6 урок

Тема урока: “I don’t belong” - “Я не принадлежу …” (“Расовая дискриминация”)

Цель урока: формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков через использование различных коммуникативных приемов и упражнений.

Цель урока: к концу урока учащиеся смогу дать совет кому–либо, находящемуся в сложной ситуации и составить список правил о поведении в классе;

Коммуникативная задача: учащиеся смогут обсудить, как люди себя чувствуют и как ведут себя в сложной ситуации;

Воспитательная задача: воспитание уважения, терпимости (толерантности), сочувствия (сопереживания), к другим людям и умения видеть себя частью общества;

Развивающая задача:

  • развивать умение наблюдать и сравнивать, классифицировать и обобщать;
  • вести дискуссию о поведении людей в различных ситуациях;
  • участвовать в парных и групповых обсуждениях;
  • читать тексты с общим и детальным пониманием содержания.

Приложение 2, Приложение 3

LESSON PLAN

Class: 8 ”A”

Number of learners: 11

Sex of learners: 2 boys, 9 girls

Age of learners: 13-15 years old

Level of learners: (pre-)intermediate

Course-book used: “NEW MILLENNIUM ENGLISH-8” by O.B. Dvoretskaya

Materials used: cards, pictures, paper, markers, and a map/

Anticipated problems: difficult words in the text

Skills practised: Integrated lesson

Review of the last lesson: how to behave and act in difficult situations; how to give advice.

Time of the class: the 6th lesson

Length of the class: 45 minutes

Topic: I DON”T BELONG.

Aim: by the end of my lesson my learners will be able to give advice and to present a list of rules of how to behave in the class.

Communication objectives: Ls will be able: to discuss how people feel and act in difficult situations;

Educational objectives: Ls will:

  • develop empathy (sympathy) (сочувствие, сопереживание) and tolerance;
  • be encouraged to think critically about their own behavior;

Skills development: Ls will practice:

  • reading for gist and detail;
  • group and pair discussion.

Vocabulary:

Active:

be kind to somebody – быть добрым по отношению к кому-либо
ignore – игнорировать, пренебрегать;
keep something to oneself – утаивать(скрывать) что-либо в себе;
laugh at – смеяться над кем-либо;
shout out a remark – выкрикивать замечание;
repeat – повторять;
smile at – улыбаться кому-либо;

Revision: recognize – узнавать.

Продолжение урока см. в Приложении 1