Урок английского языка в 3-м классе по теме "Мой день рождения" (к учебнику Brilliant 2 издательства Macmillan)

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Проектная работа - как самостоятельная работа обучающихся;
  • Тренировать употребление лексического материала по теме "Еда";
  • Повторить грамматический материал по теме "Present Simple Tense";
  • Развивать речь, память, мышление, творческие способности.

Оборудование: иллюстрации, рисунки по теме "Еда", карточки со звуками, ТСО, карточки для игры.

Ход урока

1. Организационный момент.

Stand up! Good morning! Sit down, please! Who is on duty today? What day is it today? Who is missing? (беседа с дежурным). Today we are repeating the words about the theme "Food", Present Simple Tense and check your homework - your projects.

2. Фонетическая зарядка.

(карточки со звуками: [ I], [e], [ i:], [ai], [ei])

What's the sound? (учитель показывает звук, дети отвечают).

Repeat after me:(учитель называет звук, дети повторяют).

3. Речевая зарядка. (вопросно-ответная форма)

Учитель показывает рисунки по теме "Еда":

- What is it? (на рисунке - яблоко), дети отвечают (It is an apple).

- Do you like an apple? (дети отвечают-Yes, I do/ No, I don't).

4. Повторение грамматического материала по теме "Present Simple Tense" (говорение).

Now we are going to watch the video and let's answer the questions:

- What food can you see?

- What food do you like?

- What food you dislike?

Дети отвечают (I can see:, I like:, I don't like:).

Very good.

5. Тренировка употребления лексического материала по теме "Еда" (аудирование).

Open your books Ex.8, p.44. Listen and find the stickers.

Дети слушают кассету и приклеивают наклейки.

Now, let's check.

- What food like Jill?

- What food like Pete? (ответы детей).

Very well.

Ex.9, 44. Listen again. Then choose and circle. (дети слушают ещё раз текст и обводят правильный вариант).

6. Физминутка.

Stand up, please! Let's do physical exercises!

- Can you swim?

- Can you fly? (dance, go, jump, run, drink, eat)

7. Повторение грамматического материала по теме "Present Simple Tense" (письмо)

Look at the blackboard. Repeat Present Simple Tense (questions):

На доске карточки Do/Does и написаны предложения:

:you like a cake?

:he like an apple?

:she like a banana?

:they like sweets?

:we like biscuits?

Дети составляют предложения дописывая Do/Does.

8. Игра - цепочка "What food do you like?"

1)Учитель задаёт вопросы по цепочке учащимся, дети отвечают.

- Do you like milk?

- Do you like tea?

- Do you like juice? Ect. (Yes, I do/No, I don't)

2)Учащиеся по цепочке называют слова по теме "Еда", выигрывает тот кто назвал больше слов.

- What food have you got in your birthday party?

Дети отвечают (an ice-cream, an apple, a biscuit, ect.).

9. Проверка домашнего задания (проектные работы).

Учащиеся выходят по одному с проектными работами и рассказывают о меню на своем дне рождения.

Example, This is my birthday party. This is me. I'm nine. These are my friends. On the table there are lot's of food. The cake is big and tasty. I like pizza, ice-cream and salad. My friends like chips, juice and fruits. On the birthday party we always fun. I like my birthday!

Оценивание проектных работ.

10. Итоги урока.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

- Какую лексику мы повторили на уроке?

- Какой грамматический материал тренировали на уроке?

- На что обращали внимание при подготовке проектных работ?

Оценивание за работу на уроке.

11. Домашнее задание (на доске).

The lesson is over. Good-bye!

Игра "What is missing?" На доске иллюстрации с изображением продуктов. Учитель просит детей закрыть глаза и убирает одну их иллюстраций. Дети отгадывают "пропавший" продукт.