Сценарий выпускного бала в 4-х классах

Разделы: Внеклассная работа


1. В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить.
Только не надо только не надо грустить.

2. Вы нам открыли начала начал,
Вы наша радость и Вы наш причал.
Вся наша радость и грусть пополам,
Весь наш успех посвящается Вам.
Весь наш успех ... Все посвящается Вам.

З. Ваши уроки добра и любви
Мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз –
Просим прощенья за это у Вас.
Просим прощенья просим прощенья у Вас

4. В окна весенние веют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Только не надо, не надо грустить –
Вам нашу смену встречать и растить!
Вам нашу смену ... Вам нашу смену растить.

Диктор 1. Доброе утро, мы рады вас приветствовать в студии НТВ. (Рукой показывает на плакат).
Диктор 2. В студии Начального Телевидения.

Диктор 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу.

Диктор 2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении 4 лет работы нашего канала.

Диктор l. Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым
трудным ступенькам лестницы знаний. Больше 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Звучит музыка.

Диктор 2. Сегодня в программе прямой репортаж с места событий, мучения в первом классе, школьные годы чудесные, программа “Итоги”, поздравления для учителей “Вспоминать мы будем вас”, интервью, взятое у родителей накануне праздника, прямое включение со школьного двора.

Звучит музыка.

Диктор 1. Нашу параллель населяют почти 70 человек. Из них абсолютное большинство дети.
Диктор 2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Диктор 1. За четыре года, что ребята этих классов учились в тридцать четвертой средней школе, они съели три тонны булочек; подросли на 1600 см; потолстели на 305 кг; и теперь весят 2,5 тонны; если вытянуть в линеечку все учебники, которые изучили за 4 года, то можно дважды побывать на Луне и в ее окрестностях.

Диктор 2. А еще ребята набрались ума. Научились дружить, веселиться, танцевать.

Диктор 1. Дорогие ребята и наши дорогие гости, давайте перенесемся в год поступления в школу – 2008 год. В эфире программа “Непутевые заметки”.

Диктор 2. Наш собственный корреспондент готовит экстренный репортаж . С минуту на минуту мы ждем выхода в эфир.

Диктор 1. Алло, да-да.

Корреспондент: – Вы меня слышите?

Диктор 1. Да, включаем.

Выходят корреспондент и оператор.

Корреспондент: Доброе утро .. Меня зовут . я нахожусь в самом центре событий. В сентябре 2008 года в жизни многих семей – старооскольцев произошло незабываемое событие: их дети – пошли в первый класс. Что же этому предшествовало? Это вы должны увидеть собственными глазами…

Сценка.

(Дворничиха, мама 1 с мальчиком, мама 2 с девочкой, папа с сыном.)

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха. Тута, тута!

Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности ...

Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама 1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха. Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха. Тута! Тута! Способная?

Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала "Памперс моей мечты". А весь этот год работала над монументальным полотном ... Вот!
(Разворачивает плакат с какой-то мазней Подпись : “Мама!”.)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью.)
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!
Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное ...

Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:

Дворничиха. Бу – бу – бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Диктор 1. Вашему вниманию предлагается программа телеканала Культура “Литературные чтения”.

Слышу голос из прекрасного далека,
Он зовет в литературные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго,
Что сегодня для урока сделал я.

Припев:

Прекрасные уроки, как вы от нас далеки,
Как вы от нас далеки, далеки от нас.
Учителю морока собрать нас у порога
Приходят в пол-урока учащиеся в класс.

Диктор 2. Тема сегодняшней программы “В дебрях русского языка”.

Чтение текста “Пуськи бятые”.

(Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит: "Калушата, калушаточки! Бутявка!

“Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: "ОЕЕ, ОЕЕ! Бутявка-то некузявая!" Калушата бутявку
вычучили. Бутявка вздребезнулась. сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит: "Бутявок не трямкают. от бутявок дудонятся. " А
Бутявка за напушкои: "Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!”

Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал.
Но опять на урок опоздал

Диктор 1. Опаздывающие ученики, которые спотыкаясь, бегут на урок, разнообразят дежурство нашего обаятельного стража школы Владимира Александровича ....

Гром гремит, земля трясется,
Класс в столовую несется!
Как вахтер остался жив?
Настоящий детектив!
Принимает он атаку,
Разнимает даже драку.
Ждет, когда дадут звонок,
Отдохнет, пока урок.

Диктор 2. Хочется от всей уши поблагодарить его за чуткость и бдительность.

Диктор 1. А еще Владимир Александрович присмотрит, чтобы никто чужой не прошмыгнул в школу, а то в коридорах слышна иностранная речь ... Говорят Евровидение в этом году прошло на редкость интересно. Заглянем?

Хорошо в нашей школе учиться,
только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.
Но зато, но зато мы столько знаем –
И нам Англия теперь родимый дом.
Первым делом первым делом наш английский,
Ну а чтение и музыка – потом ...
Первым делом первым делом наш английский,
Ну а чтение и музыка – потом ...

Диктор 2. Спасибо, Вам, Светлана Николаевна и Елена Владимировна.

Вручаются цветы.

Диктор 2. Вашему вниманию предоставляется выступление четвероклассников!

Сценка на английском.

Диктор 2. В эфире – Новости

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас в новый смело проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас в новый смело проводите.

Диктор 1.

Как к Магистру Великих Знаний
Обратимся к Татьяне Ивановне.
Объявить приказ по школе
И узнать о вашей доле.

Слово заместителю директора ….

Диктор 2. А уж если от таких приятных новостей у вас начали слезиться глаза или вам трудно дышать, то пора следовать советам программы “Здоровье”, тем более, что в нашей школе это возможно.

Если голова болит
И пропал вдруг аппетит
Если ночью было не до сна ...
К вам на помощь поспешит
Добрый доктор Айболит.

Валентина Ивановна
Славный Вы доктор наш,
Скромный примите букет.
Счастья Вам, счастья Вам
На много лет.

Диктор 1. А когда со здоровьем все в порядке, и хорошее настроение, то душа просит ... Музыки! В эфире передача “Две звезды”.

В мире, где великий Бах творил,
Моцарта Сальери отравил.
Где Бетховен “Лунную сонату” сочинил
Мы б не знали эти имена.
Ведь сейчас другие времена.
Если б не Наталья (наша) Алистартовна.
Мы желаем счастья Вам
И хотя поем в стиле рок
Он просто ближе нам,
Помним каждый ваш урок.
Мы желаем счастья Вам
Долго не стареть душой
Так будьте молодой
К Вашим мир падет нога

Диктор 2. Хорошо, когда в доме музыка, отличное настроение и ... гости! И “Пока еще все дома” мы хотели бы побеседовать с гостями.
– Вы первый раз в нашей школе?
– Что вам здесь понравилось?
– Слово предоставляется гостям нашей школы .....

Диктор 1. А школа у нас удивительная ... Посмотрите, что можно услышать в ее коридорах ...

Две Девчонки говорили:

– В нашей школе день продлили!
– Я люблю продленье дня, запишите и меня!
– Записали.

Тут же нас повели в продленный класс,
Там в окно продленное светит солнце удивленное,
А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
Во дворе – гулянье!
А потом – продленный срок, чтобы выучить урок.
Только вечер очень – очень был в тот вечер укорочен.

Диктор 2. – А у наших воспитателей вечер укорочен каждый день. Давайте скажем “Спасибо” Любовь Алексеевне и Елене Владимировне.

Диктор 1. Спортивные успехи нашей страны начинаются с нас. Поэтому героями спортивных программ все чаще становятся – дети!

Есть просторный кабинет
В нем столов и стульев нет
И доски нет тоже
Соглашусь с тобой сейчас
Кабинет тот – высший класс!
И учитель – тоже.
Не страшны снег и зной
И дождина проливной
В кроссовках летом и зимой.
Будет снег, будет град
Нет у нас пути назад
И наш учитель будет рад.
Там в углу пасется конь
Там в углу пасется конь
И козел без рожек
Бревна вдоль стены лежат
Можно перейти на мат
И на мостик тоже
Все проблемы решим
Перепрыгнем, добежим
И будем соблюдать режим
Если мы доплывем
Перегоним и забьем
То будем первыми во всем!

Диктор 2. И, конечно, главный герой нашей Спартакиады – Галина Николаевна.

Диктор 1. Произошла небольшая накладка. Просим извинения.

Предлагаем вашему вниманию еще одно прямое включение со школьного двора.

Выходит группа из 4-х выnускников.

1. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто тихонечко мечтал.
2. А у меня в кармане гвоздь. А у вас?
3. А у нас сегодня гость. А у вас?
4. А у нас на кухне газ. А у вас?
1. А из нашего окна тридцать четвертая видна!
Я туда пойду учиться, может в жизни пригодиться!
2. А из нашего окошка, –
только лишь бассейн немножко ...
3. В школе множество наук,
я хочу учиться тут.
4. В тридцать четвертой я учусь
в поте я лица тружусь:
я могу считать до ста
1. Я пишу уже слова.
2. Вот это да-а-а ...
3. А у нас веселый класс. Это раз.
И учитель высший класс! Это два!
а в-четвертых, наш учитель приходил ко мне домой,
потому что в коридоре
я носился как шальной!
4. Как шальной?
Ну что ж такого?
А вот к “бэшкам”, например,
Приходил милиционер.
в классе-то сосед соседа
книжкой бил после обеда.
1. Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем – это да!
2. А у нас подбитый глаз. А у вас?
3. А у нас четвертый класс! А у вас?
4. А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
образцово-показательный,
словом, просто замечательный!
Усталость забыта. Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся,
Несутся, и их не уймешь.
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать
Кричать и носиться мы не устаем
у нас перемена, у нас перемена
Нам все нипочем.

Диктор 2. Да ... Думаю, вы заметили, что это была перемена ... Кто же после такой перемены все приведет в порядок? ...

Не кочегары вы, не плотники
Но сожалений горьких нет, как нет
Вы тоже школьные работники, да
Мы шлем вам пламенный привет!
Вы на прогресс не уповаете.
Зачем вам нужен пылесос? Вопрос!
Вы только тряпкой или веником, да
Блеск наведете через час после нас

Диктор 2. Хотелось бы поблагодарить заместителя директора по хозяйственной части Валентину Георгиевну и за чистоту и порядок в школе.

Диктор 1. В нашей школе и порядок, и музыка …А как пахнут пирожки, плюшки ... В эфире программа СМАК!

Даже в модном ресторане
Через много-много лет
Вспоминать тебя я буду
Дорогой ты мой буфет
Где за сущие копейки
Продавали бутерброд
И в нагрузку выдавали
Сухофруктовый компот.
Единственная моя
Школьная столовая
Без нее нам не про жить
Что тут говорить.
Горячий обед для нас
Нам готовит повар – Ас
И спасибо поварам
Тем, кто готовил нам.

Диктор 1. В нашей школе есть еще много интересного.

Хоть мы читать не все любили,
В библиотеку часто не ходили
Но все Вас мы уважали
Ведь Вы учебниками нас снабжали.
Когда мы сочинения писали
Литературой нас вы выручали
Мы благодарны Вам за труд
Пускай Вас годы берегут

Диктор 2. От всего сердца говорим СПАСИБО Вам, Людмила Венеаминовна!

Все уроки, перемены
Невозможно перечесть
Мы учились, суетились
А по праздникам – вот здесь
От души мы веселились.
На концертах, дискотеках
Выступали – просто класс!
Всех искусством потрясали,
Поражали много раз.
Организатору придется потрудиться
И школу многократно обойти,
Чтобы среди мальчишек и девчонок
Достойную замену нам найти.

Диктор 1. Поздравляем Елену Николаевну и Анну Владимировну!

Диктор 2. Продолжим программу сюжетом из фильма “Кто в доме хозяин”

Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
у США идут на поводу?

Припев:

Главней всего директор в школе, а все другое суета.
И в мире все, что происходит,
Он объяснит нам вовсе без труда

Какой прогноз на кризис и реформы?
Что ожидает в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом в декабре приду.

Припев:

Главней всего директор в школе,
А все другое суета.
И в мире все, что происходит,
Он объяснит нам вовсе без труда

Диктор 1. Конечно, самый главный человек в школе – наш любимый директор – Владимир Петрович .

Слово предоставляется директору школы Теплицыну Владимиру Петровичу.

Диктор 2. Внимание! Внимание! Экстренный выпуск Новостей.

Главный вопрос дня – перейдет ли группа молодых специалистов из 4 класса в 5 класс. Для решения этого вопроса должна встреча со спонсорами в лице родителей.

Диктор l. Да, в восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Диктор 2. Слово предоставляется родителям.

1. Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены
ваши уроки как прежде нам будут нужны.
Вы наш учитель, как мама нам были всегда
вот и окончилось все расставаться пора.
припев: Класс наш непростой
все же вы любили
вас благодарим
за все чему учили.

2. Да мы согласны, что вовсе не ангелы мы
все же таланты всегда в нас найти вы могли
Вы наш учитель, как мама нам были всегда
вот и окончилось все расставаться пора.
припев: Класс наш непростой
все же вы любили
вас благодарим
за все чему учили.

3. Жизнь быстротечна, мы в школу к вам снова придем
вспомним былое и песенку эту споем
Вы наш учитель, как мама нам были всегда
вот и окончилось все расставаться пора.