Мультимедийный урок "Popular arts"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: в ходе творческой самостоятельной индивидуальной работы актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания.

Предварительное задание. Учащиеся сами выбирают жанр искусства и готовят презентации и плакаты. Работая в группах, сами распределяют задания между собой. Также необходимо продумать музыкальное и художественное оформление своих ответов.

Тип урока: комбинированный.

Рекомендации:

  1. Функцию рассказчика могут по очереди выполнять учащиеся класса.
  2. Оформить стенгазеты и плакаты по теме «Искусство».
  3. Использовать демонстрационный материал в виде слайдов.
  4. Подготовить музыкальное оформление.

Задачи урока:

  1. Обобщение и систематизация знаний.
  2. Закрепление лексики по теме «Искусство».
  3. Развитие умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
  4. Развитие неподготовленной речи.
  5. Прививать интерес к разным видам искусства.
  6. Способствовать пробуждению творческой энергии учащихся.

Оборудование:

  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • программа презентации Microsoft Power Point;
  • презентации со слайдами;
  • газеты, плакаты.

Ход урока

1. Организационный момент (3 минуты).

Good morning, my dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

2. Объяснение целей и задач урока (3 минуты).

Well, the topic of our lesson today is «Popular arts». We’ll listen to your prepared reports and work with your presentations. Here is a list of arts (on the blackboard). Look at it and tell us what kind of art you prefer and understand better than the others.

3. Основная часть. Работа с презентациями учащихся (15 минут).

Your task was to make some presentations, you chose the art you are interested in. Listen to each other very carefully and prepare to appreciate all works.

Ученик рассказывает по выбранному разделу по теме: искусство, остальные учащиеся слушают, оценивают презентацию и готовят вопросы по данному разделу. (Таблица.)

4. Работа в группах (10 минут). Учащиеся объединены в группы по видам искусства, в каждой группе 3-4 человека, которые дополняют информацию по выбранной теме, обобщают весь изложенный материал.

Arts
Literature

Dancing

Music

Painting and Drawing

Sculpture

Architecture

Theatre

Cinema

5. Обсуждение итогов работы в группах (8 минут). Создание общей презентации по теме «Popular arts», в которую вошли лучшие презентации, созданными учениками.

6. Учащиеся задают вопросы по предложенной теме с последующим обсуждением подготовленной презентации, отмечаются сильные и слабые стороны выступления, выясняются неточности по прослушанному выступлению, заполняют таблицу (4 минуты).

7. Заключение (2 минуты).

  1. Подведение итогов урока: Well, you are very good today. The lesson was interesting and useful. So I have to put the following marks.
  2. Объяснение домашнего задания.
  3. Организованное окончание урока.

Фоторепортаж (см. Приложение).

Анализ урока.

Групповая работа организована таким образом, что позволяет каждому:

  1. Приобрести новый коммуникативный опыт.
  2. Обогатить видение предположенной проблемы.
  3. Совершенствовать технику ведения дискуссий (умение формулировать точные высказывания, аргументировать свою точку зрения, соотносить свою точку зрения с точками зрения оппонентов, критически подходить к своему мнению и мнению окружающих, корректировать свою позицию).
  4. Научиться проявлять терпение к людям с другой точкой зрения.
  5. Проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.
  6. Систематизировать знания, полученные на уроках английского языка по теме: «Популярные виды искусства».
  7. Визуально представить результаты групповой работы для последующего обсуждения.
  8. Обогатить знания учащихся по использованию ИКТ на уроках английского языка.
  9. Повысить интерес учащихся к предмету, развить творческий подход.

Оценочный лист (баллы 1-5)

Ф.И. Подбор материала Рассказ по теме (доступность изложения) Произношение, правильность речи Заданные вопросы, активность. Ответы на вопросы