Урок английского языка в 6-м классе "Thing I like" к УМК Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова "New Millennium English"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

Воспитательный аспект:

Воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка, воспитание положительного отношения к выполняемой деятельности, воспитание умения выслушать друг друга и учителя, взаимопонимания при работе в парах.

Развивающий аспект:

Развитие памяти, внимания, языковых и познавательных способностей, развитие мыслительных способностей (способность к распознаванию новых слов в речи), способностей к догадке.

Учебный аспект:

Формирование лексических и грамматических навыков чтения, говорения.

Познавательный аспект:

Знакомство учащихся с интересами людей  разных стран.

Сопутствующие задачи:

1. Совершенствование произносительных навыков.
2. Практика учащихся в чтении с полным пониманием.
3. Практика учащихся в аудировании  с извлечением определенной информации.
4. Тренировка учащихся в употреблении структуры: I like + V ing, I Iove + V ing, I hate + V ing, I’d like to + V.
5. Тренировка учащихся в диалогическом общении с использованием опор.
6. Формирование навыков письма.

Оснащение урока:

1. Учебник  Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова «New Millennium English»: учебник англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.
2. Рабочая тетрадь к учебнику Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова «New Millennium English» для 6 класса.
3. Аудиокассеты к УМК.
4. Картинки с изображением интересов людей.
5. Книга для учителя к учебнику «New Millennium English» для 6 класса.
6. Карточки со словами (интересы людей).

1. Приветствие, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Т: Good morning dear children. I’m glad to see you.
We have a lot of guests. So, I hope that you will be active, attentive and clever. Everything will be all right and you will do your best! Let’s start our lesson.
What is the date today? What is the day of the week today?

2. Знакомство детей с целью урока

Т. Сегодня мы поговорим о том, чем вы любите заниматься в свободное время и узнаем, что любят делать в свободное время люди из других стран.
Т. Today we are going to talk about people’s interests in different countries and your interests.

3. Беседа с учениками с использованием разговорных формул:

Т. How are you? What is the weather like today? What do you like doing in sunny, rainy weather?

4. Фонетическая зарядка

Т. Нам сегодня понадобятся эти слова. Давайте вспомним, как произносятся буквы n и g, когда стоят вместе  в конце слова.
ng [?] long, strong, wrong, king, sing, song, going, watching, playing,  swimming, dancing, reading.

5. Проверка домашнего задания

T. Your homework was to find people’s interests? What interests did you find?

6. Организация практики учащихся в разных видах речевой деятельности

6.1. Организация практики учащихся в аудировании с выбором определенной информации

T. Listen to the interview with Michael and find out what interests he had when he was a teenager.
What were his interests?

6.2. Организация практики учащихся в диалогической речи

T. Michael liked playing football, going to the cinema, playing the piano, collecting coins and talking to a budgie.
There are a lot of other interests. Many of them you know. Look at the pictures. Some people like swimming, reading books, playing computer games, going to the disco. Other people like doing sport, playing a musical instrument, drawing, singing, watching TV or video, playing with  pets, dancing.
Two new hobbies: some people like making kites, other people like taking pictures.
These are pictures and cards. Find the picture for your card and put the card near the picture.
Answer the questions:
What do you like doing in your free time?

I like + V ing
I love + V ing

What do you hate doing?
I hate + V ing

What would you like to do in your free time? I’d like to + V

6.3. Организация практики учащихся в чтении с полным пониманием.

T. You have a lot of interests, and what about children’s interests in different countries. Let’s read the text about children’s interests in different countries. Read and match the pictures and the texts.

Answer the questions:

1. Which of the interests are the most interesting for you?
2. Which of the interests are the most unusual   for you?

6.4. Релаксация

T. Are you tired? Let’s have a rest. Stand up, please.  Look at me. Look at the table, door, window and floor. Look at me.
And some exercises for your arms and legs.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Climb, draw, swim and fly!
Sit down, please.

Let’s sing a song.  Are you Ann?

6.5 Организация практики учащихся в диалогической речи

T. People from different   countries like doing a lot of things. And you like doing a lot of things too.
Ask your classmates and   answer the questions. Work in pairs. Make up your own dialogue.

6.6 Организация практики учащихся в письме.

Complete the sentences:

1. I like…
2. I love…
3. I hate …
4. I’d like to … this weekend.

7. Домашнее задание с объяснением

Т. Your homework will be  ex. 6 p. 25.  Read the ads, choose a pen pal and write a letter to him/ her.

8. Итог

– Сегодня мы поговорили о том, чем вы любите заниматься в свободное время и узнали, что любят делать люди в разных странах. Your answers were interesting. You were very active, attentive today. Thank you for your work. I will give you marks:

… are good at your homework.
… well and answered the question correctly.
… read the text correctly.
… are good at making up the dialogue.
… you made some mistakes.
… your sentences were right.

9. Завершение урока

T. Our lesson is over. Stand up. See you later.