Сценарий выпускного вечера

Разделы: Классное руководство


(Цифрами 1, 2, 3, 4 обозначены ведущие – учителя. А1, А2… -администрация школы)

Вот позади года вашей учебы.
И первый взлет, и первое падение.
И в этот вечер нам хотелось,
Чтобы запомнили вы каждое мгновенье.


Пока вы вместе, классом, еще рядом,
А впереди далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенье попросить за что-нибудь!


Пусть в этот вечер с вами вновь,
Проносятся мгновенья первой встречи
И первый друг, и первая любовь-
Все вспомнится в прощальный этот вечер.


Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез,
И в наш нелегкий век – еще терпенья
И исполнения мечтаний всех и грез!


Чтоб по душе нашли себе вы дело,
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь.

1. Да, хорошо что мы их уже выпустили.

2. Устала, слов нет.

3. А эти переписывания, контрольные, зачеты…бр…ужас какой-то.

4. А эти дневники, двойки, короткие юбки…

1. Все, отдыхаем (все садятся, пауза).

2. А все-таки хороший выпуск.

Все. Да…

1. Я сказала, отдыхаем.

3. А какие талантливые.

Все . Да….

1. Глаза закрыли, отдыхаем.

4. А какие чуткие, хорошо мы их воспитали.

Все. Да…

1. Да прекратите вы, мы сюда зачем приехали? Отдыхать? Вот и отдыхаем! Обойдемся мы и без них!

Вон, на море лучше смотрите.

2. Какие волны, прямо какие-то кучерявые.

3. Прямо как у Ираклия волосы.

4. А чайки-то какие белые-белые.

3. Прямо как у Даши Кижняевой волосы.

2. А небо такое голубое – голубое.

1. Только не говорите, что у кого-то волосы голубые… Да забудьте вы о них. Ну, подумаешь, закончили школу. Эка невидаль! Все! Отдыхаем!

2. Море…

3. Солнце…

4. Бутылка… Бутылка!

1. Мы стеклотару не собираем! Отдыхать.

Все. Угу… (срываются с мест, пытаются схватить бутылку)

Я первая,… нет, я,…я первая увидела…записка.. Записка!!!!!

2. Карта какая-то…

3. А, по-моему, это рисунок для татуировки.

4. Нет, девочки, это карта острова сокровищ.

1. Выбросить и забыть..

2. Сокровища…. Алмазы…

3.Рубины…

4. Сапфиры… заживем… (напевает и танцует).

1. Раскудахтались…(передразнивает) сапфиры… алмазы… А как вы их найдете?

2. Разыщем этот остров и откопаем ..

1. А вы в курсе, что острова бывают в море! На чем вы по морю то поплывете? На зонтике?

3.Корабль найдем какой-нибудь и поплывем.

1. Ага, а потом поделимся со всей командой.

Все. Нет!!!!

4. Тогда давайте наберем свою команду и в путь, за сокровищами…

1. Ну, давайте, называйте, кто что умеет делать, а я запишу…

2. Я ничего…

3. А я вообще плавать не умею.

4.А вон, смотрите, наши идут. Идите к нам, мы за сокровищами едем. (Все учителя заходят в зал)

1. Коллеги, кто что умеет делать? Кто умеет читать карту?

Учитель географии: Извините, конечно, но я очки забыла. А без них я вашу карту и не вижу.

1. А кто прочитает, что здесь написано.

Учитель английского: Это точно не на английском. Как хотите, но я это не прочитаю.

1.А кто умеет с парусами обходиться?

Все. У…

1. А кто азбуку Морзе знает?

Учитель начальных классов: (показывает учебник) А мы только по азбуке Горецкого работаем.

1. И палубы мыть никто не может?

Все. Не-а…

1. И готовить на всю команду никто не собирается?

Все. Не-а..

1. И сокровища никому не нужны?

Все. Не-а… Ой! Нужны… а как же…

4. А давайте тогда наших выпускников с собой возьмем, вот они-то точно все знают и умеют. Недаром они к ЕГЭ готовились.

Все. Точно…берем….

2. Они у нас такие умные и находчивые.

3. А если чего и не знают, то напишут шпаргалки.

Песня 1. (Приложение 1).

1. Вот такие парни нам и нужны.

2. Мы доверим им самое дорогое – знания.

3. Полундра… прячься… сторожевой катер.

(Под музыку выплывает администрация школы в спасательных кругах)

А1. Да, скучно что-то стало. Надо кого-нибудь задержать. Никого… Ой, а это что такое? Смотрите!

Танкер плывет “ И. С. Бульба”. Симпатичный какой.

Все. Где? Где? Ах!!!

А1. А какая цепь для якоря у него красивая! Новенькая! Наверное, на свидание торопится!

Все. Может, задержим?

А1. Нет, пусть плывет.

А2. А вон, смотрите, какие яхточки бегают. Туда-сюда, туда- сюда. Так это же наши Ермакова Наташа, Командина Кристина и Барченко Аня. Ах, как красиво бегут, ватерлиния- то как задирается. Тоже, небось, на свидание побежали…

Все. Может, задержим?

А3. А вон, смотрите, смотрите, за ними два теплохода увязались: Журавлев Сергей, да Пачулия Ираклий. Ох, пожалуй, они не догонят наши яхточки.

А5. Это почему же не догонят?

А3. Да вот, видно, в баках опять горючее закончилось. Смотрите, вон поворачивают, опять на дозаправку пошли.

А2. Что-то я их через каждые 45 минут в очереди на дозаправку вижу.

А5. Чему удивляетесь, растут…

А4. Ой! Глядите! Да не туда смотрите! Вон, вон из воды перископ показывается.

А5. А вот и сама подводная лодка показалась.

А3. Это кто же у нас такой будет? А! Хусяинов Дамир.

А4. Смотрите, смотрите, как по сторонам озирается, нас ищет. А мы -то хорошо спрятались.

Ай! Ай! Ай! Это вместо того, чтобы выполнять задание, он с осьминогами в морской футбол играет.

А3. Так, вот этого голубчика мы сейчас и задержим.

А4. Нет, вы что? Так из него великий футболист получится, еще и в нашем музее придется отдельный стенд с его фотографиями делать.

А5. Ага! Здесь выныривал время от времени великий футболист.

Стоп! А это кто? К Хусяинову то две парусные яхточки подплывают.

А4. Так это же Ефремова Ксения и Михайлова Наталья. Ой, какие яркие! Сразу к себе внимание приковывают.

А5. Паруса так прямо каждый день перекрашивают. Вчера красные были, сегодня каштановые.

А4. Ой, а колечки то, колечки повсюду. Красиво!!!!

А5. Может, задержим?

Все. За что?

А5. Как в песне поется: “Потому что нельзя быть на свете красивой такой!”

А1. Нет, сегодня их задерживать не будем. Сегодня у них выпускной. Поплыли обратно.

Все. Сегодня не наш день.(уплывают обратно)

1. Вы это видели? Да, наши ребята нигде не пропадут.

2. Это все потому, что к учебе они относятся по-философски

Песня 2.

3. Да такие рассуждения ни к чему хорошему не приведут.

4. Какие-то вы прямо все зануды.(передразнивает) Надо учиться, надо ходить в школу. Да достала всех уже ваша школа! Мы вырастили уже новое поколение. Посмотрите на них.

Презентация “Достала школа”.

Продавец. Кому дипломы, кому дипломы!... Свеженькие, теплые…

1. Гражданочка, вас кто сюда пропустил? Какие дипломы?

2. Мы тут еще и аттестаты никак выдать не можем.

Продавец. Да кому они нужны, ваши аттестаты? Иди потом в институте учись!

Кому дипломы, кому дипломы…. Свеженькие, только с пылу с жару…. Не нужны вам аттестаты!...Берите сразу дипломы о высшем образовании… Кому дипломы, кому дипломы….

3. А с чем дипломчики?

Продавец. Вот эти румяненькие – с пятерочками, а эти тоже хорошо получились-с четверочками. Бери, бери не пожалеешь… Кому дипломы, кому дипломы…. А коли денег мало, то вот эти возьми, они вчерашние, но тоже ничего – с троечками. Кому дипломы, кому дипломы….

4. А что-нибудь инженерное у вас есть?

Продавец. Вот диплом авиационного института, вот – автодорожного, радиотехнического, строительного…

4. В нашей стране нужен такой, чтобы на все случаи жизни. Сами знаете, какая ситуация в промышленности.

Продавец. Вам повезло, сегодня у меня есть для вас диплом строителя авиационных дорог с радиотехническим оборудованием!

4. Дорогой, наверное? За каждую специальность наценка?

Продавец. Нет, только сегодня – скидка. Специалистов по авиационным дорогам не хватает. Вот и приходится бедным самолетам летать, а не по дорогам ездить. Бери, бери…

3. А у вас дипломы настоящие?

Продавец. Лучше настоящих! Водяных знаков в три раза больше! Цвет ярче! Шрифт разборчивее!

3. А с какой защитой?

Продавец. Не боись, все 7 степеней защиты есть. Смотри, берем дипломчик, кладем его в пакетик, пакетик – в газетку, газетку – в папочку, папочку – в тряпочку, тряпочку – в сумочку, сумочку – в дипломатик.

3. Так это же 6 степеней защиты. Я так и знала, что вы обманываете, а где седьмая степень защиты?

Продавец. А вот этими наручниками приковываем вас к дипломату, теперь вы неразлучны. Недаром говорят, что без высшего образования – никуда. Естественно, ключиков – то у меня нет. Кому дипломы, кому дипломы!...

1. У нас многие ребята собираются поступать в РГСУ, может и эти дипломчики тоже есть?

Продавец. А как же!!!! Вот сколько их, родимых тут есть. Так… рыбно- геологическо-самокатный университет, рубероидно- гвоздодерно- саперный университет, рекламно- галантерейно- сарафанный университет, регулярно- гулятельно- симуляторский университет….

1. Достаточно… пусть лучше они сами закончат Российский Государственный Социальный университет.

И вообще, идите вы отсюда. Наши ребята очень умные, они сами поступят в институты, а потом получат настоящие дипломы.

Продавец. Испугали. Кому дипломы, кому дипломы!... Свеженькие, теплые… (уходит).

1. Так все решено – если выпускники у нас такие умные, то их и возьмем с собой за сокровищами.

2. Сейчас быстренько распределим обязанности в соответствии с будущими профессиями.

3. Интересно, а как мы с вами определим будущую профессию каждого из наших выпускников?

4. Элементарно. Например, если выпускник знает, кому на Руси жить хорошо, он вполне может стать сотрудником налоговой инспекции.

1. А если выпускник прочитал роман Чернышевского “Что делать?”, то точно станет министром или самим президентом.

2. Если выпускник обладает плохим почерком, может быть, он станет врачом.

3. Если выпускник водит за нос учителей, он станет водителем.

1. Предлагаю доверить чтение нашей карты Гаврилову Виктору!

3. Точно! Старинные карты как раз для него! Он знаете, сколько олимпиад по истории выиграл!

4. Да и в географии хорошо разбирается.

1.Заладили: история, география.. (передразнивает) главное – физкультура. Он настоящий спортсмен. Следовательно, лопату мы ему доверим. До клада добежит и откопает.

Все. Точно!

Песня 3.

1 Замечательно, того, кто прочитает нам карту, мы уже нашли

2. А кто встанет у руля нашего корабля?

3. Ну да, кто будет нашим капитаном?

4. Это должны быть самые умные, самые талантливые, самые грациозные, самые стройные (имеет в виду себя)

1. Понятно – это наши медалисты (лицо 4-го выражает недоумение)

2. У нас 6 медалистов.

3. Золотые медали получили: Болдырева Евгения, Майорова Дарья, Гормузева Юлия.

1. А серебряные медали получили: Глюзицкая София, Звягинцева Татьяна, Пигулка Ольга.

4. Вот они-то все пусть и поведут наш корабль, а мы будем отдыхать.

Песня 4.

1. Вот и замечательно, вот мы и нашли, на кого можно свалить всю ответственность.

2. Вот-вот, пусть они думают, куда нам плыть, зачем.

3. Ага, то есть опять ничего не делают, а только думают.

4. Ну, вы как хотите, а мне кажется, что на нашем корабле будет кого-то не хватать.

Стихотворение 1.

1. Ну, раз вы не можете жить без наших выпускников, так пусть они все останутся на второй год.

2.Ну мы просто не будем им выдавать аттестаты.

3. Ага, во весело будет.

4. Кажется, пора кричать SOS! Кстати, если никто из нас не знает азбуку Морзе, то кто же будет у нас на корабле радистом?

1. Надо подумать, у кого из наших выпускников есть чувство ритма?

Все. У Мельника!

4. Я думаю, что чувство ритма есть и у всех его соседей! Во повезло!

Песня 5.

1. Кстати, чего-то уже хочется покушать.

2. Слушайте, слушайте, а ведь на корабле мы тоже есть захотим. Значит, нам нужен кок.

3. Подумаешь, сварганим себе бутербродик, вот и сыты будем. Зачем нам лишние люди на корабле?

4.Ага, будем плыть полгода и есть твои бутерброды.

3. Почему это мои. Лично я готовить не собираюсь.

1. Ага, а кто собирается? Коллеги, кто хочет поработать на кухне?

Все. уууу!

2. Предлагаю назначить Леонова Сергея, он все равно собирается поступать в кулинарный техникум.

4. Представляете, лет так через пять, в Москве откроется новый ресторан, где главным шеф-поваром будет месье Леонов.

1. Побежали бронировать столик.

Песня 6.

1. А вот если мы встретим каких-нибудь туземцев, то как мы заставим их отдать нам клад?

2. Я думаю, что они будут сопротивляться.

3. Тогда их надо будет чем-нибудь отвлечь.

4. Я придумала!!!!! Просто попросим Сашу и Таню спеть. Туземцы влюбятся в них и забудут про все на свете и отдадут нам сокровища.

1. Ага, и еще добавят.

Песня 7.

1. А если после пения наших девчонок, туземцы захотят поплыть дальше с нами? Вы об этом подумали?

2. Тогда их нужно будет рассмешить.

3. Надо купить мешочек со смехом.

4. Нет, надо взять с собой короля пародий, бессменного капитана нашей школьной команды КВН. Если что-то пойдет не так, он с лету придумает какую-нибудь шутку и выкрутится из любой ситуации.

1. Тогда и в армию ему не придется идти, на нашем корабле его вряд ли кто-нибудь найдет.

2. Никак не пойму, о ком это вы говорите?

Все. О Королеве!

Песня 8.

1.Да, конечно жаль, что Ване надо уже уходить в армию.

2.Может быть ему загримироваться, и его никто не узнает?

4. У меня такое впечатление, что это уже недавно где-то видела.

1. Предлагаю взять с собой Олега Конаховского. Он очень отзывчивый человек. Если с нами случится беда, то он не раздумывая, придет нам на помощь.

4. Правильно, с ним и веселее будет.

Песня 9.

1. Вот это мы хорошо придумали – взять с собой Олега. Ну, все, кажется, мы собрали неплохую команду. Пора и в путь собираться. (2, 3, 4 начинают чихать и кашлять.)

1. Ну, вы только посмотрите на них. У вас что, аллергия на свежий воздух? Загазованности не хватает? Ну ладно, сейчас сделаю вам прививку от свежего воздуха. (Достает огромный шприц).

Все. Не надо!!!! Может, лучше профессионала позовем.

1. И где это вы в открытом море найдете врача? Хотя, если только акулу поискать…..

Все. Не надо акулу. Давайте среди наших выпускников кого-нибудь найдем… Пожалуйста…..

1. Ну… может этот… нет, будет больно…. Этот???? Нет… может навсегда вылечить…

Придумала! Так у нас Даша Воробьева собирается поступать в медицинский.

Все. Давайте возьмем с собою Дашу.

Песня 10.

1. Ну, теперь всех собрали

2. Наконец-то можно отправиться в путь.

4. (прихорашивается перед зеркалом) Не, мне надо к парикмахеру сходить.

1. Зачем? Ты и так красивая.

4. То есть как это зачем? Что я, по-вашему, перед иностранцами без прически появлюсь? Ну уж нет!!!

2. А давайте с собой возьмем какого-нибудь парикмахера.

4. Зачем парикмахера? Надо взять с собой настоящего стилиста Сергея Зверева. Вот с ним мы не соскучимся точно.

1. Нет, думаю, что он с нами не пойдет в море. Ведь ему недавно двое наших ребят сделали стрижку. Звезда была в шоке.

2. А кто же это такой смелый?

1.Это Журавлев Сергей и Виноградов Кирилл. Неужели вы не слышали? Тогда мы сейчас вам все подробно расскажем.

Песня 11.

1. Ну, все, кажется, всех собрали.

2.Капитана….

3.Причем даже не одного, а целых шесть: Майорову Дарью, Гормузеву Юлию, Болдыреву Евгению, Глюзицкую Софию, Пигулка Ольгу и Звягинцеву Татьяну.

4. Штурмана - Гаврилова Виктора

1. Высший научный состав.

2. То есть Акимова Павла, Дасковского Леонида, Разсоху Антона и Фомина Андрея..

3. Радиста Мельника Сергея.

4. Суперкока Леонова Сергея.

1. Эстрадных певиц Нижегородову Александру и Дьяченко Татьяну

2. Наших великих артистов Королева Ивана и Конаховского Олега..

3. Нашего судового врача Воробьеву Дашу и наших новых стилистов Виноградова Кирилла и Журавлева Сергея.

4. А я предлагаю взять с собой и всех остальных выпускников, ведь они так сдружились за эти 11 лет.

1. Правильно, и скоро жизнь сама расставит их на свои места.

4. Осталось узнать самое малое, а захотят ли они отправиться в путь с нами.

2. Слово нашим выпускникам.

Песня 12.

А1.

Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим,
Признайтесь, вам сейчас, конечно, очень больно
Оставить дом, что стал для вас родным.

А2.

И только школьный вальс ведет свое круженье!
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сюда пришли вы с корабля “Ученье”!
Отсюда – на корабль с названьем “Жизнь”!

А1. Дорогие выпускники! Вот и закончились для вас занятия в школе. Вы отправляетесь в жизненное плавание. Ну а мы, ваши учителя, пожалуй, останемся здесь и будем ждать, когда вы уже со своими детьми придете к нам в порт.

А2. Итак, на берегу вас всегда будут ждать….. (назвать всех учителей)

Песня 13.