Урок-викторина по теме "Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Цели:

  • Обобщить лексический и грамматический материал, изучаемый во втором разделе по теме “Выходной день”, разделительные вопросы, конструкцию be going to;
  • Продемонстрировать владение учебным материалом, умение учащихся применять его в различных заданиях;
  • Повысить интерес к изучению иностранного языка при помощи игры

Ход урока

1. Организационный момент

Деление на команды (команды выбирают себе названия).

Teacher: Hello,boys and girls. I am glad to see you. We are going to have a competition today. Lets divide into 3 teams. Choose the title for your team.

Далее в материале предоставляются различные задания ко второму разделу учебника

2. Teacher: Look at the blackboard. The 1st task is to find a mistake in every word.

(Ребята по одному из команды выходят к доске и исправляют ошибки)

Stai, invitasion, local, arrandge,wiikend, patner, sinema, picnic

3. The 2nd task is to make up a word combination from the following words:

(Каждая команда получает слова по теме, из которых составляются словосочетания)

Arrange, stay, local, to be responsible for, weekend, programme

4. Teacher: Do you remember the construction «to be going to»?

Учащиеся рассказывают правило употребления конструкции–

– is- с единств.числом , – am- с местоимением «Я»,
– are- со множественным числом

Teacher: So, what are your plans for the weekend? The more sentences-the more points.

Ученики составляют предложения, используя «I am going to….»

5. Учащимся предлагается выбрать несколько карточек со словами по теме, с которыми нужно правильно составить предложения (one point for every correct sentence)

6. Разделительные вопросы– add the question-tag

Учитель зачитывает предложения, команды называют «хвостики» (who is the quickest?)

They like to play sport,_________________________?
The mother will cook dinner,_____________________?
You can’t swim.______________________________?
She was a good pupil ,_________________________?
You aren’t in the fifth form,______________________?
Maggy will be responsible for flowers,______________?
His mother is going to buy him a guitar,______________?
Marry went shopping yesterday,___________________?
You know his telephone number,___________________?

7. На доске написаны слова по теме с пропущенными буквами. Ребята из команд по очереди выходят к доске и вписывают буквы.

P_cni_, _inema, w__kend, so_ial, gro_p, arr_n_e, r_spon_ible , pa_tner, lo_al

8. Choose one odd out. Ребята выбирают лишнее слово из приведенных цепочек слов

a) party,picnic,holiday,meeting,arrange
b) social,local,educational,weekend
c) education,accommodation,partner,invitation

9. Make up a story about your last weekend. Учитель называет первое предложение, ребята готовят по одному предложению от команды

My weekend was fine……..Продолжить текст.

10. Make up the sentences (здесь я использую интерактивную доску и диск с компьютерной обучающей программой к учебнику)

– going to rain . is it
– going is I.T. to ? Sam learn
– not letter to they going invitation are write . an
– for they are be . to accommodation going responsible
– going our to meeting a teacher for date is . the arrange
– birthday not many to Pete his invite is party friends to . going
– to going all am party my birthday to my friends invite . I
– going are ? a read you to story

11. Match the pairs (ИТ-доска)

Watch
Go
Work
Invitation
Educational
Give
Leave
Be
Listen
Foreign
Shake
hard
the table
card
programme
nervous
much homework
abroad
hands
language
to music

12. Подведение итогов

Поздравление команды-победителя. Выставление оценок.