Открытый урок английского языка. Тема: "Животные". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Цель: Развитие навыков говорения.

Образовательные задачи:

  1. Развитие коммуникативных навыков на английском языке (роль животных в жизни человека, общение посредством устной речи).
  2. Совершенствование лексико-грамматических навыков (лексика по теме “Мир животных”, употребление  видовременных форм глагола).
  3. Развитие навыков устной речи (структура составления  предложения, описание животных, практика говорения).

Развивающие задачи:

  1. Развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса).
  2. Развитие мышления (умения анализировать, выделять главное,   аргументировать свою точку зрения, разрешать проблему).

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать культуру устной речи.
  2. Воспитывать бережное отношение к животным.
  3. Формировать уважительное отношение к традициям и культуре своего и других народов.

Тип урока: комбинированный, предполагает повторение раннее изученного материала и усвоение нового.

Конечный результат урока: Описание любимого домашнего животного.

Формы работы: фронтальные, индивидуальные.

Методы: в процессе уроке используется сочетание методов, обеспечивающих передачу учебной информации учителем и восприятие её учащимися посредством слушания, наблюдения, практических действий (персептивный аспект), методы проблемно-поисковые или репродуктивные (усвоение учениками нового материала осуществляется путем самостоятельных размышлений над проблемными ситуациями и путем активного запоминания учебной информации), методы самостоятельной учебной деятельности учащихся.

Контроль учебной деятельности: в процессе урока используются различные виды контроля и самоконтроля: устный (составление предложений, описание животных, употребление видовременных форм глаголов), письменный (написание объявления потерявшегося животного, продолжение предложений, заполнение пропущенных слов в тексте.). Данные виды контроля являются промежуточными, подготовительными, перед контролем как устной, так и письменной речи (итоговый контроль – написание теста, контроль аудирования и говорения по теме), они одновременно выступают и средством и целью обучения. Письменный контроль происходит с применением технических средств (компьютера), упражнения предлагаются каждому учащемуся.

Усвоение материала: в процессе урока материал по данной теме усвоен. Учащиеся имеют довольно высокий уровень мотивации вследствие личностно-ориентированного обучения, использования компьютерных технологий.

ANIMAL WORLD. Pet hotel.

Lesson Aim: to give further practice in discussing problems.

Lesson objectives: Pp will be able –to describe pets, to write an ad for lost pet.

Skill development: Pp will practice listening for specific information, reading for full understanding, asking / speaking about pets.

Ход урока