Урок-инсценировка по английскому языку "Once upon a time"

Разделы: Иностранные языки


Действующие лица:

  1. Рассказчик.
  2. Репка.
  3. Дед.
  4. Бабка.
  5. Внучка.
  6. Собака.
  7. Кошка.
  8. Мышка.
  9. Служащий 9-1-1.
  10. Полицейский.

Рассказчик: Здравствуйте, ребята. Hello, frends. My name is Kate, Катя – по-русски. Я хочу рассказать вам историю, которая произошла в нашем селе. А началось все как обычно...

Жили – были дед да баба и была у них внучка Маша. Жила Маша в городе с папой и мамой, а на лето к дедушке с бабушкой приезжала.

А случилась эта история, когда Маша в школу пошла и английский язык начала изучать и ей это понравилось.

А что случилось – смотрите сами.

Идет дед, запинается о репку.

Репка: Ouch!

Дед: I’m sorry. Who are you?

Репка: I’m a turnip.

Дед: A turnip? Whose turnip are you?

Репка: I’m Mary’s turnip.

Дед: Mary’s turnip… Oh, now big it is. I must pull it out!

(Тянет): One, two, three… Oh, I can’t.

Зовет: Granny! Granny! Come here, please.

Бабка: What’s that, my dear.

Дед: Look!

Бабка: What’s this?

Дед: It’s a turnip.

Бабка: A turnip? Whose turnip is it?

Дед: It’s Mary’s turnip. Can you help me?

Бабка: Sure (тянет) One, two, three…

Оба: We can’t.

Дед: Masha! Masha! (Никто не отзывается.)

Бабка (передразнивая): Masha, Masha… – Mary!

Зовет: Mary! Mary! Come here!

Внучка: Yes, Granny. What’s up?

Бабка: Look! It’s your turnip. It’s big and tasty. Help us to pull the turnip out.

Внучка: OK. (Тянет.) One, two, three… I can’t.

Все: We can’t.

Зовет: Rex! Rex! Come here!

Rex: Here I am. What’s up?

Mary: Can you help us?

Rex: All right. One, two, three… One, two, three… I can’t.

Все: We can’t.

Зовут кошку: Bess! Bess! Help us to pull the turnip out!

Кошка: OK. (Тянет.) One, two, three… I can’t.

Все: We can’t.

Зовут мышку: Jerry! Jerry! (Но она не приходит.)

Звонят в 9-1-1.

Дед: Hello!

9-1-1: Hello. Good morning.

Дед: Is this 9-1-1?

9-1-1: Yes, sir. What can I do for you?

Дед: Please help us! We need our friend. Help us to find him!

9-1-1: What’s his name?

Дед: Jerry.

9-1-1: What’s his surname?

Дед: Brown.

9-1-1: How old is he?

Дед: Seven.

9-1-1: What color is he?

Дед: Grey.

9-1-1: What’s his hobby?

Дед: Music, fishing and football.

9-1-1: Thank you. Wait a minute.

Отдает описание и фоторобот полицейскому, полицейский ходит ищет, задает вопросы участникам сценки: What’s your name? What’s your surname?

Находит мышку. Та сидит в наушниках, слушает музыку.

Задает вопросы: What’s your name? What’s your surname? How old are you?

Your friends want to see you. Let’s go.

Приводит мышку на огород.

Все с ним здороваются:

Дед: Good morning, Mr. Brown.

Мышка: Good morning.

Бабка: I’m glad to see you, Jerry.

Мышка: I’m glad to see you too.

Внучка: How are you, Jerry?

Мышка: Fine thanks.

Собака, кошка: Hello, Jerry.

Мышка: Hi, Rex, Hi Bess.

Все просят помочь: Jerry, help us please. We can’t pull the turnip out.

Jerry отказывается: I can’t.

Все: Why?

Jerry: I’m hungry.

Угощают: Would you like some bread? Would you like some jam?

Jerry: No, thank you. I don’t like jam. I like cheese. Have you got some cheese and ham?

Внучка: Yes, here you are. Help yourself.

Jerry (наелся): I’m ready to help you.

Все тянут репку: One, two, three…

Репка: Here I am.

Если в группе больше учащихся, чем действующих лиц, то можно выделить роль официанта, который будет угощать мышку, а так же ввести роль фотографа, которого попросят сделать фотографию на память: репка в окружении всех участников.