Открытый урок по теме "Моя счастливая семья". УМК "Spotlight-3". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цели урока:

  • Учебная:  отработать личные и притяжательные местоимения, а также лексику в контексте темы «Моя счастливая семья»
  • Развивающая формировать мотивацию у учащихся к изучению английского языка, их внимания, мышления, слуховой и зрительной памяти; развивать навыки сотрудничества через работу в группах и  ролевые игры, знакомить с социокультурными аспектами страны изучаемого языка.
  • Воспитательная: воспитывать командный дух, волю к победе и толерантность при работе в группах и при изучении английского языка в целом.

Средства обучения и оборудование: магнитофон, видео, интерактивная доска, CD, DVD, раздаточный материал, плакаты, сценические костюмы.

ХОД УРОКА

1. Приветствие

– I’d like greeting you and our guests! Children, let’s do the best to show everything you know!

2. – First, let’s watch video and guess what we’ll talk about.

That’s right! This song is about Family! Today we’ll continue our theme “Family”.  Answer my questions: Have you got a little sister (big brother, Mum, dad, grandma, grandpa) —Yes, I have/No, I haven’t.

3. Групповая работа

Remember, please! If you tell about a family you should use special words: I  – my, he – his, she – her, you – your, we – our, they – their, it – its

Ученики вытягивают карточку с местоимением и получают задание найти пару (например hе – his) , затем встают у классной доски , громко называя местоимения, и показывают их в паре.

4. Ролевая игра

– Now let’s talk about your relatives!

Ученики получают карточки со сценарием представления 2-х членов их семьи, выбирая их из своих одноклассников.

Представь 2-х родственников:

Meet  my [our] mum [dad, a little/big  brother/sister, grandma, grandpa].
This is…
Her [his, their] name(s) is/are …

Социокультурный аспект

– А знаете ли вы, что русская бабушка и английская «grandmother» это не совсем одно и тоже! Русская бабушка – это пожилая женщина, которая занимается хозяйством и внуками, в то время как английская “grandmother”ярко одевается и не обремененная семейными хлопотами, много времени путешествует!

5. Let’s have a fun

Смотрим видео и все поем песню «Mother finger»

Daddy (Mummy, Brother, Sister, Baby) finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
Well done!!! You are the best singers I’ve known.  

6. Работа с текстом (выборочное чтение)

 Мне через e-mail пришло письмо от Сэма, он даже прислал фото своей семьи. Давайте тоже с ним познакомимся!

Дети получают карточки с «Familytree» и получают задание вписать имена членов семьи Сэма Адамса.

Сделай “a family tree”, впиши имена, прочитав текст S-b p.37

7. Работа на доске (дополнительное задание)

Прикрепить эти предложения в разном порядке  на классной доске.

Найди подходящую пару :

I’ve got a cat.                                                        Its favourite toy is a ball.
Meet my sister.                                                      Her name is Ann.
My little brother is cute.                                         This is his photo.
They are twins.                                                      Their names are Bob and Tim.
We live in Russia.                                                  Our family is happy.

8. Do you know a song “My happy family”? Let’s sing it together! and watch DVD.

Come to my house and see
My happy family
My mum and dad
My brother Brad
And my sister Rosie Lee

My mum is very pretty
My  dad is big and tall
Rosie Lee’s a baby
And she is very small

Come to my house and see
My happy family
Brad is eight
And he is great!
We’re as happy as can!

9. Подведение итогов урока и домашнее задание

– Прочитать текст “Families in Russia” (My family tree) – S-b p. 143(1) и ответить на вопросы к тексту.