Сценарий "Pets and other animals". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель:

Учебная: Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Животные».

Развивающая: Развитие логического мышления, умения анализировать, сопоставлять, развитие языковой догадки, смекалки, формированию выводов. Развитие памяти, внимания.

Воспитательная: Привитие интереса к предмету, доброго отношения к животным, чувства ответственности за своих питомцев.

Задачи:

  • усвоение новых лексических единиц по теме;
  • совершенствование навыков говорения по теме;
  • повторение лексики грамматики (порядковые числительные);
  • совершенствования навыков чтения по теме.

Оборудование: Презентация, учебник.

Приложение 1, Приложение 2

Ход урока

Организационный момент и приветствие.

Good morning, children! I’m glad to see you.
   (Good morning teacher. We are glad to see you.)

– How are you? (I’m fine, thanks)

– How is Jane? (She is fine, thanks)

I. Актуализация темы, целей и задач урока.

Today we are going to do a lot of very interesting things.

– We are going to read about animals, to count animals, to write the names of animals, to learn new words.

– Of course we are going to play.

– I’d like to listen to stories about your pets.

– I’m sure we’ll have a lot of fun.

II. Основная часть.

1) Совершенствование навыков чтения.

Презентация: небольшие тексты с описанием животных(тексты загадок) По мере чтения и отгадывания, картинки с животными вывешиваются на доску.

– It was great! I like it.

2) Активизация порядковых числительных.

Who was the first pupil? Which animals was the first?
Who was the second (the third, the fourth, the fifth….)

3) Активизация навыков письма.

All animals live in their houses. Look at the blackboard. There are 4 houses on the blackboard

In the 1st house there are animals with the:

Write down the names of animals in a proper house/ (дети вписывают названия животных в таблицу)

Thank you very much.

4) Физкультминутка.

Are you tired? Let's play.

You are dogs (cats, horses…..)

Дети изображают животных, двигаясь.

5) Введение новой лексики.

Do you know:

– a dog smells with his nose?
– a cat can hear very well with its ears?
– a horse can run with its legs?
– a parrot can talk with its mouth?
– a monkey can think with its head?

Put you finger on your eye (ear, nose, mouth….)

6) Describing the pets.

Look at the blackboаrd:

– Bears, crocodiles and others are wild animals. We call them wild, because they live in the forest.

– Cows, pigs, sheep are domestic animals. They live with people. People get meat, milk, cheese, butter from domestic animals.

– Dogs, cats, hamsters, parrots, are pets, because we love them, play with them, look after them, take them for a walk.

I know you have got different pets.

7) Home task.

p 5 ex 4,5,7 подготовить презентацию-рассказ о своем любимом животном

8) Marks.

9) если осталось время, прослушать песню «Alouette».

Оформление:

– презентация «Все о животных»(«All about animals») Приложение 1
– аудиозаписи музыкальных оргмоментов. Приложение 2
Место проведения: каб 216, гимназия №69,