Урок по теме "Переменные. Параметры процедур"

Разделы: Информатика


Класс: 7

Цель:

  • обучающая: овладеть понятиями переменной, параметра процедуры; осознанно использовать в программе счётчик repcount; уметь создавать процедуру с одним или несколькими параметрами; уметь передавать параметры в процедуру;
  • развивающая: развивать алгоритмическое мышление, речь, память и внимание учащихся.
  • воспитывающая: формировать ценностное отношение к информатике, развивать коммуникативную компетентность через развитие речи учащихся, развивать познавательный интерес, формировать умение учитывать мнение одноклассников, давать оценку собственной деятельности.

План:

Оргмомент. В кабинете освобождается центр для исполнения музыкального диктанта.

Музыкальный диктант по командам черепашки.

Кто это – Черепашка? (исполнитель)

А что она исполняет? (команды)

А вы их знаете? (да)

Давайте проверим.

Учащиеся выстраиваются в три ряда. Под ритмичную музыку учитель проговаривает команды, а учащиеся выполняют команды. В результате получается танец. (приложение 1)

Изучение новой темы.

На прошлом уроке черепашка рисовала …. (многоугольники), а сегодня мы увидим как черепашка рисует Спираль. А что это такое? (дают понятие спирали).

В математике, спираль — это кривая, которая огибает некоторую центральную точку или ось, постепенно приближаясь или удаляясь от неё, в зависимости от направления обхода кривой.

Работа с электронным практикумом “Занимательное логознание” урок 10.

Практическая работа в рабочей тетради – урок 10.

Домашнее задание: задания из задачника 2 из 5 обязательно, остальные на выбор. Повторить цвета.

Рефлексия

На доске:

  • Каким вам показался урок?

Дополнительное оборудование:

  • Электронный практикум “Занимательное ЛОГОзнание”, рабочая тетрадь, музыкальный диктант.