Интеграция познавательной и двигательной деятельности в физическом развитии ребенка с ОВЗ

Разделы: Коррекционная педагогика


Цель: закрепить знания о диких животных.

Задачи:

коррекционно-образовательные: расширить и систематизировать знания воспитанников о диких животных наших лесов: название, особенности внешнего вида, название детёнышей;

коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к жизни диких животных, чувство доброты, любовь к братьям нашим меньшим, стремление изучать природу нашего края;

коррекционно-развивающие: продолжать развивать мыслительные процессы детей, внимание, память, умение сравнивать, анализировать, делать обобщение.

Продолжать совершенствовать движения, характерные для изображения животных. Создавать особый эмоциональный настрой для коммуникативного развития детей.

Оборудование: “старичок-лесовичок”, карточки и рисунки с дикими животными и их детёнышами, местом их проживания, карточки-“нелепицы” (животные с разными хвостами), контуры животных, маски оленя, резиновые игрушки животных с забинтованными частями, Доктор Айболит; спортивный инвентарь: обручи, кегли, мяч.

Этап занятия

1. Организационный.

2. Основной.

3. Заключительный.

Приложение (Cодержание)