Классный час, посвященный окончанию учебного года, "Звездная россыпь 10-го класса"

Разделы: Классное руководство


1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий: Мы очень рады видеть вас на нашей дружеской встрече!

1-й ведущий: Встрече близких и дорогих нам людей!

2-й ведущий: Друзья! Сегодня в нашем классе событие, равного которому нет ни в одной школе.

1-й ведущий: И мы уверены, что никто, кроме нас не смог до такого додуматься! Итак, первая часть нашего вечера – презентация!

2-й ведущий: Презентация10а класса! И пусть вас не удивляет это модное слово. Оно звучит теперь довольно часто, поэтому мы решили идти в ногу со временем.

1-й ведущий: К тому же, к такому решению нас привели объективные причины, а именно: недоверие и даже недоумение педагогов школы по поводу нашего класса.

2-й ведущий: Считается, что мы равнодушные, ленивые, бесталанные и ни в какое сравнение не идем с десятиклассниками прошлых лет. Поэтому пришло время показать товар лицом.

1-й ведущий: Итак, внимание! Презентация! Мы хотим сказать присутствующим, что 10а класс имеет немало достоинств.

2-й ведущий: 10 класс – почти взрослая жизнь. А чего не бывает в жизни!

1-й ведущий: Да уж, чего стоит только одна борьба за вторую обувь!

2-й ведущий: Ну, что тут поделать, если так часто её забываем дома?

1-й ведущий: А борьба за форму? Даже на уроке физкультуры?

2-й ведущий: 28 штрафных баллов получили в этом году за внешний вид. Но мы же не виноваты, что деловая блузка и классические брюки так часто пачкаются, и мама к тому же их очень долго стирает.

1-й ведущий: А наши любимые учителя столько раз нам говорили, что мы ничего не делаем, ничего не хотим, учиться не желаем.

2-й ведущий: Да! А Надежда Васильевна какую-то базу пыталась выявить, искала бедняжка весь год. Но мы не выдали тайну, где эта база находится.

1-й ведущий: А как мы натерпелись в нашей столовой!

2-й ведущий: Сначала была борьба, чтобы все поголовно питались, потом, чтобы хоть кто-то. Столы за собой ещё вытирать заставляли. Выдумали тоже!

1-й ведущий: Родителей мы любим, стараемся не огорчать их.

2-й ведущий: 169 раз приходилось каждому из нас за год придумывать ответ на вопрос: “Что вам задали на дом, почему в дневнике не записано?”

1-й ведущий: А Елена Николаевна напрасно обижалась на наши опоздания.

2-й ведущий: 43 раза всего лишь опоздали за год. Да если ещё взять в расчет, что из 43 опозданий 32 раза опоздала одноклассница, у которой серьёзный диагноз “никогда не высыпаюсь”, то зря Елена Николаевна нас ругала.

1-й ведущий: Да, суровая у нас была жизнь в этом году.

2-й ведущий: Ну, а если говорить серьёзно, то мы обещаем, что в 11 классе Вы не дождётесь от нас детских необдуманных поступков.

1-й ведущий: Мы обещаем все свои пороки оставить в 10 классе.

2-й ведущий: А чтобы не быть голословными, каждый из вас, ребята, сейчас должен признаться в том, с каким пороком расстаётся раз и навсегда.

1-й ведущий: Вытягивайте записки и читайте их вслух (учащиеся тянут листочки с записанными на них пороками).

1-й ведущий:

Мы правило верное помним всегда.
Учиться не поздно, друзья, никогда!
И мы заявляем на весь белый свет-
Другой такой школы в городе нет!

2-й ведущий:

Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны океана, –
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока...

1-й ведущий: А пока позвольте объявить вторую часть нашего вечера – “Парад Звезд”!

2-й ведущий: Итак, церемония награждения премиями “Парада Звезд” – это подведение итогов года.

1-й ведущий: За год творческой борьбы определились свои лидеры в каждой номинации.

2-й ведущий: С древних времен МОРЕ являлось символом свободы, гармонии и стремления к совершенству. Именно поэтому морская звезда – спутница нашей церемонии.

1-й ведущий: Мы объявляем церемонию вручения премий “Парада Звезд” открытой.

2-й ведущий:

Мы приветствуем тех,
Кто достоин похвал,
Кто отдал много сил,
И мудрее чуть стал.

1-й ведущий:

Скажем честно, ребята,
Мы рады за вас,
Вы достойны награды,
Мы просто – супер-класс!

/Звучат фанфары/

2-й ведущий: Итак, первая номинация “Лучший ученик года”. По прочитанному четверостишью вы должны догадаться о ком идёт речь.

1-й ведущий:

Девушку эту знают все,
Примером может быть везде.
В учёбе, спорте и труде –
Ей равных не найдёшь нигде.

– Конечно же, вы узнали её. Это_________!

2-й ведущий:

А этот одноклассник на всё вам даст ответ.
Ведь в географии у нас, равных ему нет.
В олимпиаде городской он доказал,
Что лучший туроператор из него бы стал.

2-й ведущий: Приглашаем _________пройти к нам.

1-й ведущий:

Мы, друзья, ещё услышим,
И в газетах всех напишут,
Станет, может быть, наш друг
Доктором химических наук!

2-й ведущий: Приглашаем ___________выйти к нам.

1-й ведущий:

Удивлял бы знаниями каждый день,
Если бы не матушка-лень!
Золотыми были бы ответы,
И медаль была бы рядом где-то.

2-й ведущий: Приглашаем ____________пройти к нам.

1-й ведущий:

Звездой балета быть решила
Желаем, чтоб мечту осуществила.
На выступленье к ней всей школою пойдём,
И друзей с собою приведём!

– Приглашаем ____________ выйти к нам.

2-й ведущий:

Признаться честно мы должны,
Что в этих девочек давно все влюблены.
Умны, красивы и скромны,
В делишках тёмных не уличены.

1-й ведущий: Приглашаем ____________пройти к нам.

2-й ведущий:

Он всегда интеллигентен,
В своём деле компетентен,
Снисходительно прощает,
Когда его не понимают.
Красив и скромен, чист душой.
И ученик он золотой!

1-й ведущий: Приглашаем ____________выйти к нам.

(Идёт награждение ребят 1 номинации.)

1-й ведущий: А сейчас предлагаем вашему вниманию музыкальный номер Школьные страдания”.

1-й ведущий: Вторая номинация “Парада звёзд” – “О, спорт, ты жизнь!”

2-й ведущий:

Эта группа одноклассников
Ждёт от жизни только праздников.
Учиться начинают с понедельника,
И не слывут ведь за бездельников.
В одиннадцатом – всё на пять,
Нам обещали наверстать.
Прощаем их и верим без сомненья,
Во всех спортивных играх –
Они наше спасенье!

1-й ведущий: Приглашаем пройти к нам _____________

(Идёт награждение ребят 2 номинации.)

2-й ведущий: Предлагаем вашему вниманию эпизод из нашей школьной жизни. Сценка “Урок географии”.

2-й ведущий: Пришло время объявить третью номинацию. Итак, “ За скромность и трудолюбие!”

1-й ведущий:

У кого растут цветы небывалой красоты?
Кто умеет в кабинете делать только всё на пять?
Имена нам всем знакомы, их по-разному всех звать.
Скромность – украшенье человека.
Может громко и звучит для 21 века?
Но не устанем имена их повторять,
Покорил весь класс – ваш скромный взгляд!

1-й ведущий: Приглашаем пройти к нам ______________

(Идёт награждение ребят 3 номинации.)

1-й ведущий: Объявляем четвёртую номинацию “ Творческие личности”.

2-й ведущий:

Умны, красивы и просты –
Мухи не обидели.
Правда, школу иногда в упор они не видели.
Один внимателен, умён, пригож
Лучшего ведущего в школе не найдёшь.
Другой же музыкант от бога,
Широка его дорога.

Приглашаем пройти к нам ________________

(Идёт награждение ребят 4 номинации.)

1-й ведущий: Пришло время объявить самую интригующую номинацию. Итак, номинация “ Тёмная лошадка”.

2-й ведущий:

Активность проявить ребята не успели,
А, может, просто не хотели?
Ведь не зря они слывут тёмною лошадкой.
Всё у них по жизни будет очень даже гладко.
В 11 классе докажут всё трудом,
Их талант раскроется брызжущим ключом!

Приглашаем пройти к нам _______________________

(Идёт награждение ребят 5 номинации.)

1-й ведущий: А сейчас мы хотим несколько слов сказать нашим родным и любимым родителям. Прежде всего, мы хотим выразить благодарность Вам – нашим постоянным спонсорам ! Прошу аплодисменты!
Сколько вам пришлось пережить за нас!

2-й ведущий: Но мы хотим признаться, что очень любим Вас и постараемся в дальнейшем не огорчать.

1-й ведущий:

Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.

2-й ведущий:

Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.

Музыкальный номер – посвящение родителям. Песня.

1-й ведущий:

Благодарим мы всех ребят,
Кто защищал честь школы, класса,
Победой кто всем доказал,
Что звёзды есть в десятом классе!

Приложение.