Структура There is/are, There was/were. Работа с текстом «День рождения Билли»

Разделы: Иностранные языки


Автор УМК (программы учебного курса) И.Н.Верещагина,Т.А. Притыкина «Английский язык 3 класс»
Тема урока Структура There is/are, There was/were. Работа с текстом «День рождения Билли».
Тип урока Урок комбинированный
Планируемые результаты:
личностные
Воспитание интереса к стране изучаемого языка через представленного на уроке гостя и толерантного отношения к культуре другого народа; развитие навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками; воспитание трудолюбия.
метапредметные Умение работать с данной информацией (текстом): находить необходимую информацию;  пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий;
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
предметные знакомство с грамматической структуройThere is/are, There was/were;
– поиск необходимой информации;
– развитие коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Оборудование урока
Презентация MS Power Point, аудиодиск, раздаточный материал, карточки для задания «Mapping».

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Осуществляемые действия Осуществляемые действия  
1Организационный этап. Мотивация учебной деятельности. Приветствует учеников, мотивирует учебную деятельность, помогает обозначить цели и задачи урока, объясняет необходимость каждого этапа урока.
Good morning, boys and girls!  I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Today we have a guest. Look at the screen. He is Billy. He is a boy from Great Britain. Get acquainted with the guest.
Приветствуют учителя.
Good morning!
We are glad to see you too.

Знакомятся с гостем.
Hello, my name is ….

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Постановка цели и задач урока и проблемы.

 

 

Первичное усвоение грамматической структуры

 

 

Первичное проверка понимания и закрепление.

Помогает обозначить цели и задачи урока, объясняет необходимость каждого этапа урока.
Billy has got many toys, but yesterday he did not gather them. Open your books at the page 88 exercise 1.

Учитель предлагает ситуацию, помочь Билли найти его игрушки, которые он не собрал вчера.
Необходимо использовать структуру There is – для единственного числа, There are – для множественного числа.
Ok, good of you. But Billy, why do you cry?
Билли плачет, учитель спрашивает, что случилось. Оказывается, потерялась любимая игрушка Билли – попугай.
Давайте поищем попугая.
Where is the parrot?
Отработка отрицательной формы структуры.

Учащимся предлагается найти и ответить, где находятся игрушки у Билли (используются слайды).
– There is an elephant on the table.
– There is an owl on the table.
– There are two foxes on the table.
– There is a teddy bear on the table.
– There are penguins on the table.
– There are tigers on the table.
– There is a dog on the table.

Учащимся предлагается построить отрицательные предложения.                   (используется слайд)
There is no parrot on the table.
There is no parrot in the box.
There is no parrot near the box.
There is no parrot under the chair.
There is no parrot under the bed.
There is no parrot over the table.
Учащиеся находят попугая на лампе.
There is a parrot on the lamp.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические  чувства –доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Ознакомление с новой лексикой первичное закрепление. Billy is happy. Today he has a holiday. He will have a party.
Write down the new words. Can you guess the meaning?
Учитель предлагает угадать значения слов.
Детям предлагается угадать значения новых слов по картинкам на слайдах и звуковому оформлению и приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ
A holiday
A party
Send-sent
Учащиеся записывают слова в словари, при помощи слайда на экране.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Динамическая пауза. So, you see Billy has birthday. Let’s sing him a song.
Will you open the books.
Let’ sing the song “Happy Birthday”.
First, listen to the disk, then repeat after the announcer.
Ученикам предлагается сделать динамический  перерывоткрыть учебники и прослушать аудиозапись, затем спеть вместе с диктором. Познавательные: Повторение изученной ранее песни
Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
Применение знаний и умений в новой ситуации Предлагает ознакомиться с текстом для получения новых знаний по теме. 
Billy has a letter. We should guess: what present did he like best of all.
Will you open your books at the page 90 exercise 7.
I’ll give you the sheets of paper to write down the correct answers.
Billy liked _________ best of all. 
Exchange the sheets, please.
Читают текст с извлечением конкретной информации.
Учащиеся читают текст и найдя информацию, записывают свои ответы.

Взаимопроверка.
Один из учеников читает свой вариант.
Правильный ответ проверяют со слайдом.
Billy liked a nice funny puppy best of all. 

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция Учитель предлагает прочитать текст снова с извлечением необходимой информации и раздает карточки. I’m interested what kind of presents Billy has got. Will you look through the text and do the «Mapping».
What presents has Billy got?
Let’s check. Exchange the sheets, please.
Thank you for your work.
Учащиеся выполняют задание «Mapping».

Учащиеся проверяют выполненное задание. Читают вслух.
На экране проверяют с правильными ответами.
«5» – 8-7 right answers;
«4» – 6-5 right answers;
«3» – 4-3 right answers;
«2» – 2-0 right answers;

 

 

 

 

 

Действия самооценки
Поиск и выделение необходимой информации при чтении на ИЯ.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Объясняет домашнее задание.

Your task is to interview your friend and learn the new words.

Учащиеся осмысливают и записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Рефлексия (подведение итогов занятия.) Подводит итоги урока.
Billy is very glad to be at our lesson. What do you like best of all?
Thank you for your work done.
You get the following marks….
Делятся эмоциями по уроку.
We like to sing a song.
We like to do the mapping.
We learn the new words.
We have a new friend.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.