Рейтинг@Mail.ru

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (17,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Класс – 5 (4-й год обучения).

УМК – М.З.Биболетова и др. “Английский с удовольствием” для уч-ся 5-го класса.

Решаемая проблема – Do England, Great Britain and the UK mean the same?

Место урока в изучении темы – урок построен на страноведческом материала о стране изучаемого учащимися языка; материал урока является вводным и содержит ограниченные сведения в соответствии с возрастными особенностями детей и их языковым уровнем.

Планируемые результаты:

предметные:

  • учащиеся познакомятся со страной изучаемого языка, ее названием и составными частями;
  • получат возможность научиться рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;

универсальные учебные действия:

познавательные:

  • продолжат учиться работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

регулятивные:

  • продолжат учиться работать в группе – распределять роли в процессе совместной деятельности;

коммуникативные:

  • продолжат учиться работать в группе – признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • строить понятные другим высказывания, формулировать и выражать свои мысли;

личностные:

  • развитие самостоятельности, целеустремленности.

План урока

  Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время, отведенное на проведение этапа Планируемые результаты
1 Организационный Приветствует учащихся, задает вопросы о дате, дне недели, времени года, погоде. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. 2 мин.  
2 Мотивирующий (подготовительный) 1) Предлагает детям ознакомиться с краткими сведениями о роли английского языка в мире.

2) Ставит перед учащимися вопрос о том, где английский язык является государственным языком.

3) Используя географическую карту мира знакомит со странами, в которых английский язык является государственным языком.

4) Вводит новую лексическую единицу.

5) На основе жизненного опыта уч-ся и обсужденного материала формулирует вопрос урока, тем самым создает ситуацию, при которой дети понимают что не владеют достаточной информацией и не могут ответить на поставленный учителем вопрос в данный момент.

1) Смотрят презентацию. Знакомятся с информацией.

2) Отвечают на вопрос учителя.

3) Знакомятся с информацией.

4) Знакомятся с новым словосочетанием и пробуют использовать его в речи.

5) Пытаются ответить на вопрос учителя. Высказывают свои предположения (верные или неверные). Учитель принимает все, без оценки.

8 мин. формирование целеустремленности.
3 Основной..Организация деятельности учащихся для решения поставленной задачи. 1) Знакомит учащихся с информацией о Соединенном Королевстве, его столицей.

2) Организует работу уч-ся в группах с целью изучения информации об одной из частей Соединенного Королевства и выполнения послетекстового задания.

3) Физпауза.

4) Организует работу уч-ся в новых группах: в каждой группе оказываются дети, изучившие разные части Соединенного Королевства; уч-ся знакомят согруппников с изученной ими информацией.

5) Предлагает уч-ся выполнить тест с целью проверки полученных знаний.

6) Предлагает уч-ся оценить их уровень овладения материалом урока.

1) Изучают вместе с учителем информацию о Соединенном Королевстве.

2) Работают в группах: изучают текстовую информацию об одной из частей Соединенного Королевства с использованием страноведческого словаря. Выполняют послетекстовое задание.

3) Физпауза.

4) Объединяются в новые группы: каждый из участников группы знакомит своих одноклассников с информацией, которую он изучил.

5) Работают в группах: отвечают на вопросы теста на основе изученного на уроке материала.

6) Анализируют результаты теста и высказываются о степени удовлетворенности своей работой.

26 мин. - работать в группе – распределять роли в процессе совместной деятельности;

- работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

- развитие самостоятельности.

4 Подведение итогов основного этапа. Обращает учащихся к вопросу, сформулированному в начале урока. Отвечают на вопрос. 2 мин.  
5 Рефлексия. Задает вопросы:

- Do you like the lesson?

- Why?

- What do you like?

- Do you learn new information?

- Do you like to speak English?

- Do you like to work in groups?

- Are you happy?

Отвечают на вопросы учителя. 2 мин. - выражать свое отношение к происходящему на уроке;

- строить понятные другим высказывания, формулиро-вать и выражать свои мысли;

6 Домашнее задание        

Подробный план урока:

1. Орг.момент

- Hello, dear children!

- Sit down, please!

- What date is it today?

- What day is it?

- What season is it? Do you like winter? Why?

2. Мотивирующий (подготовительный этап)

- Let’s start our lesson.

- Look at the blackboard. Read the information (about the role of English in the modern world).

Презентация

Слайды № 1-7

Введение новых лексических единиц

- Where do people speak English as the official language?

(США, Канада, Великобритания, London, Great Britain, Англия, ...)

- Yes, you are right.

- Look at the map and learn the countries where people speak English as the official language.

Презентация

Слайд № 8

- Use the map and make up the sentences:

(People speak English as the official language in ...)

Презентация

Слайд № 9

- People speak English as the official language in the UK.

The UK -?

Презентация

Слайд № 10

Ознакомление с темой и проблемным вопросом урока.

- Today we'll talk about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. We'll try to answer the question:

Слайд №11:

- Do England, Grait Britain and the UK mean (обозначают) the same (одно и то же)?

3. Основной этап урока. Организация деятельности учащихся для решения поставленной задачи.

Введение страноведческого материала.

- OK. Let’s start our work. Open your SB on p.88 ex.7.

- Read the task.

Презентация

Слайд № 12

- Look at the map of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is green.

- Find the capital of the UK and say what you know about it.

- What is the capital of the UK?

(London)

- What do you know about London? Give one sentence one by one. Don’t repeat sentences.

(Устные высказывания учащихся о Лондоне).

- Learn the information about the UK.

Презентация

Слайд № 13

- As you can see the UK consists of four parts.

- Can you name them?

(Scotland, Northern Ireland, England, Wales)

Работа в группах:

- Work in groups. Make your home groups. Read one of the texts. Understand it. Learn new words.

(Учитель назначает группы.)

 - In the Cultural guide find the information about one of the parts of the UK.

- Get ready to talk about it.

Презентация

Слайды № 14-17

- Group 1 get ready to talk about England.

- Group 2 get ready to talk about Scotland.

- Group 3 get ready to talk about Northern Ireland.

- Group 4 get ready to talk about Wales.

- Use the information from the Cultural guide in your SB.

- Get ready to tell about your part to your classmates.

(Уч-ся самостоятельно изучают информацию из страноведческого справочника в конце учебника об одной из частей Соединенного Королевства и готовят устное выступление).

Физпауза.

Работа в новых группах.

(Учащиеся объединяются в новые группы таким образом, чтобы в каждой группе были собраны дети, изучившие разные части Соединенного Королевства. Этот этап можно осуществить следующим образом: в предыдущих группах каждый участник получил свой номер №1-4. Для работы в новых группах все учащиеся с номером 1 собираются в новой группе №1, все участники с номером 2 – собираются в группе №2 и т.д.)

- Meet in new groups.

- I invite students with numbers 1 in group 1, students with numbers 2 – in group 2, etc.

- Reread your texts to your groupmates one by one, translate them.

- Listen to your classmates attentively and get ready to answer the questions.

Работа в группах. Выполнение теста. Анализ и оценивание уровня овладения изученного на уроке материала каждым из учащихся. Обсуждение.

Презентация

Слайды № 18-19

4. Подведение итогов основной работы на уроке.

- Well. Remember our question:

Презентация

Слайды № 20

(Учащиеся отвечают на вопрос урока)

5. Рефлексия.

- Do you like the lesson?

- Why? What do you like it?

- Do you learn new information?

- Do you like to speak English?

- Do you like to work in groups?

- Are you happy?

- You have worked very well. I give you all “five”. Thank you for your work.