Урок английского языка на тему "Повседневная жизнь. Условия жизни"

Разделы: Иностранные языки


Аудитория: студенты 1 курса СПО Спортивно-педагогического колледжа

Тема урока: Повседневная жизнь, условия жизни

Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках изучения темы «Повседневная жизнь, условия жизни».

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • развитие навыков речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование;
    • активизация грамматического материала: простое прошедшее время (Past Simple Tense), правильные и неправильные глаголы;
    • введение и отработка лексического материала по теме урока.
  • Развивающие:
    • развитие внимания, памяти,  воображения, познавательных интересов, мыслительных и речевых способностей;
    • развитие навыков самостоятельной, парной и групповой работы;
    • развитие навыков работы с информацией, с текстом.
  • Воспитательная: воспитание культуры мышления, общения, поведения в коллективе.

Тип урока:  урок усвоения новых знаний на основе имеющихся.

Оснащение урока: Учебник Gateway. GeneralEnglishCoursebook (StudentsBook); Рабочая тетрадь к учебнику (Workbook); CD-диск; CD-плеер; карточки с заданиями

Время урока: 1 час 30 минут

ХОД УРОКА

1. Вводная часть урока

Организационный момент.  Установление контакта с учащимися. Сообщение темы урока. Проверка домашнего задания. 
Речевая разминка.
Работа с лексикой. Активизация пройденного лексико-грамматического материала.
Ответить на вопросы о прошедших выходных с использованием опорных фраз (Read books or magazines, watch TV, play computer games, listen to music, go to the cinema/theatre, go shopping, walk with friends, play football, go to the club, visit friends or relatives).
How did you spend your last weekend? What did you do? Where did you go? With whom did you go there? Did you have a good time?

2. Основная часть урока

Введение нового лексического материала: прилагательные с положительным и отрицательным значением (happy, satisfied, angry, envious, sad, lonely, tired, worried, concerned, afraid of, frightened, excited, nervous).
Первичная отработка нового лексического материала.
Разделить прилагательные на две группы: положительные и отрицательные.
Работа в парах. Студенты по очереди изображают с помощью мимики и жестов свои чувства и эмоции, а затем напарники называют их с помощью новых слов.
Закрепление нового лексического материала в упражнениях.
Выполнение упр. 4, 5 стр. 113 в Учебнике [1].
 Активизация грамматического материала.
Простое прошедшее время. Утвердительные и отрицательные предложения.
Повторение грамматического правила. 
Упр. 6, 7 стр. 114. Составление предложений в прошедшем времени.
Развитие навыков письменной речи.
Выполнение упр.8, стр.114. Написать о своем вчерашнем дне. Использовать утвердительные и отрицательные предложения.
Аудирование.
Упр. 10, стр. 115. Прослушать рассказы тинэйджеров об их повседневной жизни и развлечениях и заполнить таблицу.
Говорение. Развитие диалогической речи.
Составление диалогов по образцу (упр. 11, стр. 115).
Говорение. Развитие монологической речи.
Составление мини-рассказа по картинкам с использованием активной лексики (упр.12, стр. 116)

3. Заключительная часть урока

Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Задание на дом. Студентам дается задание написать 6-8 предложений о прошедших выходных с использованием пройденных на уроке новых слов и выражений.

Список использованной литературы:

  1. Gateway: General English Coursebook. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, О.Б. Дворецкая и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.  – Москва, Издательский центр «Академия», 2011;
  2. Gateway Professional English Practice Series: Humanities. Профессионально ориентированный практикум к учебнику Gateway: General English Coursebook. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, О.Б. Дворецкая и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.  – Москва, Издательский центр «Академия», 2011;
  3. New Round-up 3. English Grammar Book. Virginia Evans. - Pearson Longman, 2012.