Классный час "Использование природных материалов для детского творчества". 5-й класс

Разделы: Технология, Начальная школа, Работа с дошкольниками, Внеклассная работа, Классное руководство

Класс: 5


Классный час проводился для детей 5 классов в рамках недели экологического воспитания школьников. В данной работе содержатся авторские поэтические тексты ребят, неравнодушных к проблемам экологии родного края. Этот материал может заинтересовать организаторов по ВР, учителей начального и среднего звена школьного сообщества, биологов и экологов для проведения мероприятий по охране окружающей среды.

Цель: сохранение природы родного края.

Задачи:

1) воспитывать любовь к Родине;

2) пропагандировать бережное отношение людей к окружающей среде;

3) способствовать развитию познавательной и творческой активности детей.

Ход классного часа

Задумывались ли Вы, ребята, над тем, что в природе очень много материалов для создания иллюстраций к русским народным сказкам. Мы с Вами прошедшей осенью собрали и высушили листья разных деревьев и кустарников. Каждый из вас собрал их в свои альбомы, разложил и высушил.

Сегодня на классном часе мы попробуем создать собственные иллюстрации к русским народным сказкам. Для этого вы используете накопленные материалы листьев. Листья деревьев и кустарников мы наклеим на стандартные листы формата А4. После этого обязательно озаглавим их, добавим к ним имена и фамилии авторов работ. Ну что ж приступаем, удачи, терпения и аккуратности каждому!

Теперь мы с вами соберем наши работы и попробуем узнать, что же сказки вы проиллюстрировали:

- Курочка-Ряба (рисунок 1)

- Царевна-лягушка (рисунок 2)

- Колобок (рисунок 3)

- Маша и медведь (рисунок 4)

- Теремок (рисунок 5)

Ребята, по-моему, получилось неплохо!

Курочка-Ряба

Колобок

Царевна-лягушка

Маша и медведь

Теремок

Давайте теперь презентуем свои работы нашим хорошим друзьям, знакомым, родственникам из нашего детского сада. Посмотрим, насколько хорошо они их воспримут, поймут, оценят, а может быть попробуют сами сделать нечто похожее дома.(рисунок 6), (рисунок 7)