Конспект урока английского языка в 6-м классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Gateway А2, Unit 2. New Zealand

Разделы: Иностранные языки


Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, интерактивная мультимедийная доска, сайт дополнительных образовательных ресурсов Gateway http://gateway-online.net/gateway/page/login

Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока:

  • Научить учащихся находить необходимую информацию, используя различные источники (карта, текст, аудиозапись) и критически оценивать полученную информацию.

Образовательная цель урока:

  • использование английского языка для повышения общей культуры, в частности для того, чтобы узнать об истории и географическом положении Новой Зеландии. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Воспитательная цель:

  • формирование бережного отношения к культурному наследию разных народов, понимания важности изучения английского языка для коммуникативного общения; воспитывать умение общаться с одноклассниками.

Развивающая цель:

  • развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.
  • развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:

  • Перенос лексико-грамматического материала раздела в ситуации речевого общения (лексика – Places\Hobbies, времена Present Simple \Past Simple)
  • активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Places\Hobbies».
  • активизировать грамматический материал:времена групп Present Simple \Past Simple

Формирование умения работать с мультимедийной интерактивной доской, используя сайт дополнительных образовательных ресурсов Gateway http://gateway-online.net/gateway/page/login

Ожидаемый учебный результат

  • Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

  • Формирование умений употреблять изученную лексику в устной речи,формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.
  •  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

  • Формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской
  • Формирование навыков работы в парах
  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)
    •   умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи  (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
    • овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
    • умение находить необходимую информацию, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы
    • умение использовать разные источники информации
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере

в говорении:

  • умение строить монологическое высказывание

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
  • умение извлекать нужную информацию

в чтении:

  • умение извлекать нужную информацию

Языковая компетенция:

  • Формирование навыков активного употребления  лексических единиц по теме «Places\Hobbies»
  •  Правильное членение предложений на смысловые группы

Ход урока

1. Целеполагание

На экране слайд с картинками о Новой Зеландии.

T: What country are we going to speak today?

St: New Zealand

T: What do you know about NZ?

St: различные ответы

Т: Can you fill in the gaps in the Fact File about New Zealand?

(Учащиеся получают листки для заполнения пропусков)

Fact File about New Zealand

General facts

1. The flag is ------------------in colour. You can see the --------- flag and --------- stars on it.
2. The original people are called -------------
3. The official languages are -------- and ----------.
4. The national symbol is the ---------- bird.
5. New Zealand is the same size as -------- or ---------------.
6. New Zealand is an --------------------- country.

Geography

1. The capital city is --------------
2. New Zealand is in the --------- Ocean.
3. It isn’t far from ------------.
4. New Zealand has ---------- big islands.
5. They are called ----------------------------.
6. There are ------------ and -------------in New Zealand.

History

1. In ----------- the first European arrived in New Zealand.
2. He was from the------------- and his name was ---------.
3. In 1769 -------------------- arrived in New Zealand.
4. He was from -------------.
5. In 1840 New Zealand became a ---------

Учащимся не известна большая часть информации.

T: So, our goal is…..?

ST: learn the facts about NZ (suggested answer)

2. Критерии оценки работы на уроке

T: How can we check that we’ve reached the goal?

At the end of our lesson you are going to take individual tests and get marks for the lesson.

Criteria.

  • 14  points - 5
    13-11 points - 4
    10-8 points – 3

3. Планирование

T: How can we learn about NZ? How do we usually get information?

Where can you get information? Remember your history and geography lessons?

Различные ответы учащихся.

T:

So, our plan is
studying a map
reading a text
listening to a radio programme

4. Актуализация лексики

 T: Before we start working with the sources of information let’s remember some words. Match the English words with their Russian translation (фронтальная работа)

1. capital city                 

a. язык         

2. size                            

b. столица

3. language                    

c. размер

4. the same                    

d. такой же, как \  одинаковый

5.ocean                         

e. гора

6. mountain                   

f. океан

7. island                         

g. остров

8. north                        

h. юг                                    

9. south                        

i. север

10. colony                 

j. страна

11. country                   

k. колония

12. independent           

l. становиться

13. arrive                      

m. приезжать

14. become                   

o. независимый

5. Работа с картинками (физическая карта и флаг Новой Зеландии)

T: Study the map of NZ. Try to fill in as many blanks as you can.

Работа в парах

T: now, swap your files, look at the screen and check your classmates work.

Ответы на экране.

Geography

1. The capital city is Wellington
2. New Zealand is in the Pacific Ocean.
3. It isn’t far from Australia.
4. New Zealand has two big islands.
5. They are called North Island and South Island.
T: Study the flag of NZ. Try to fill in as many blanks as you can.

Работа в парах

T: now, swap your files, look at the screen and check your classmates work.

Ответы на экране.

General facts

1. The flag is blue, white and ____ in colour. You can see the British flag and ___ red stars on it.

6. Работа с тестом в учебнике. (Gateway А2, Student’s Book,Unit 2, page 30)

- Найти ошибки в тексте, используя карту и прослушав аудио запись радио программы .( Gateway А2, Teacher’s Book,Unit 2, page 44)

T: Use the map to find mistakes in the text in your Student Book page 30

Работа в парах.

Ответы на экране.

T: Listen to the radio program to find mistakes in the text in your Student Book page

Работа в парах.

Ответы на экране

- Чтение исправленного теста и заполнение всех пропусков.

T: Use the text to fill all the blanks in your files (work in pairs)

Работа в парах.

Ответы на экране

General fact

1. The flag is blue, white and red in colour. You can see the British flag and four red stars on it.
2. The original people are called Maori
3. The official languages are English and Maori.
4. The national symbol is the kiwi bird.
5. New Zealand is the same size as Italy or the United Kingdom.
6. New Zealand is an independent country.

History

1. In 1642 the first European  arrived in New Zealand.
2. He was from the Netherlands and his name was Abel Tasman.
3. In 1769 Captain Cook arrived in New Zealand.
4. He was from Britain.
5. In 1840 New Zealand became a British colony

7. Говорение.

T: Look at the picture and be ready to speak about NZ. (слайд в начале урока)
Students take turns to make sentences about NZ

8. Оценивание работы на уроке. Индивидуальные тесты.

Взаимопроверка по ключам на экране и выставление оценок по критериям (представлены в начале урока)

Test

1. The flag of New Zealand is blue, white and red/ green, white and blue in colour.
2. The original people are called Maori/English
3. The official languages are Maori and French /English and Maori.
4. The national flag/ symbol is the kiwi bird.
5. New Zealand is an independent colony/country now.
6.The capital island/city is Wellington
8.New Zealand is in the Pacific /Atlantic Ocean.
9. It isn’t far from Africa/ Australia
10. New Zealand has two/three big islands.
11. They are called North Island and Spanish/South Island.
12. Abel Tasman/ Captain Cook was the first European to see New Zealand.
13. Captain Cook was from the Netherlands/ Britain.
14. New Zealand was a British symbol/colony.

9. Рефлексия.

Т: Remember our lesson. Where and how can you get information about a country?

Student answers

Т: Remember our first slide. What information about New Zealand do they associate with?

Student answers

10. Домашнее задание (на выбор).

- make a poster about NZ
- be ready to speak about the most interesting facts
- make a quiz about NZ

11. Перспективы.

T: Next time we are going to speak about sport and culture in New Zealand