Открытый урок английского языка в 1-м классе по мотивам сказки «Приключения Пиноккио»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 1

Ключевые слова: английский язык


Данный урок разработан для проведения итогового занятия с учениками, изучившими английский алфавит.

Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала.

Задачи:

  • Образовательная – организовать закрепление изученной лексики, букв и звуков в новой ситуации.
  • Воспитательные — формирования уважительного отношения друг к другу при работе в группах, привитие интереса и уважения к носителям английского языка через иноязычную речь.
  • Развивающие
    • организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей учащихся как умение сопоставить, сравнить и анализировать;
    • организовать развитие положительных эмоций и творческих способностей школьников;
    • создать условия для развития памяти, мышления и внимания.
  • Практические
    • организовать тренировку в употреблении букв и звуков английского алфавита в различных упражнений;
    • организовать тренировку произносительных навыков, навыков спонтанной и диалогической речи;
    • самореализация ребят в процессе практической деятельности;

Оборудование: проектор, буквы на магнитах, магнитгая доска, костюмы, магнитная удочка, плакат с алфавтом, синяя материя (имитация моря), карточки с буквами, бейджики с изображениями животных, карточки или игрушки морских обитателей.

Тип урока: актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Ход урока

Роли

  • Gepetto
  • Pinocchio
  • Fairy (учитель)
  • The Puppet Master
  • Puppets
  • Animals
  • Sailors
  • The Big Whal

Реквизит

  • Буквы на магнитах
  • ABC book из коробки
  • Костюм Джепетто
  • Костюм Пиконккио (нос и колпак)
  • Костюм Феи для учителя
  • Борода, чулки и шляпа для Puppet Master
  • Бантики и юбки для кукол
  • Лесные животные - бейджики с картинками
  • Плакат с песней These are two men and this is a dog...
  • Шапки для моряков
  • Игрушка кита
  • Удочка магнитная
  • Карточки с буквами на магнитах
  • Голубая материя - имитация моря
  • Песня Head Shoulders
  • Песня Body Bop/ Clap yor hands (I can speak)
  • Песня These are two men and this is a dog...
  • Карточки с множественным числом
  • Песня-мультик A sailor went to sea
  • Изображение кита с проглоченой удочкой
  • Три танца Pink Fong по трем буквам
  • Песня Алфавит

Сцена 1

Джепетто сидит и вырезает куклу, приговаривая:

D - Head, eyes, mouth and nose!

Кукла оживает:

P - Hey! Be careful! My nose!

D - Hello, little boy! What’s your  name?

P – Hello! My name’s Pinocchio

Стих Пиноккио:

I have two eyes and I can see
A pen and a book in front of me
I see the window and the door
I see the ceiling and the floor
I like this book!

D – It’s the ABC Book! Take it and go to school, my little boy.

P – Thank you! See you, daddy!

Сцена 2

Пиноккио убегает с книгой в руках, спотыкается, падает. Книга падает и открывается. Буквы высыпаются из книги на пол.

P - Oh no! My book!

Пиноккио плачет. Появляется фея

F: Hello, my little boy? Why are you crying? What’s your name?

P - Hello! My name is Pinocchio. And who are you?

F -I’m Kind Fairy! Don’t cry, dear Pinocchio! I can help you to find all the letters from the ABC book! But first, you’ll  have a lot of adventures

P - Thank you, Fairy! What’s this music? Let’s go and see

Фея отходит в сторону, Пиноккио приближается к театру

Сцена 3

Куклы  пытаются танцевать и напевать песню Head, shoulders, knees and toes

Кукольнику (PuppetMaster) не нравится их танец

Puppet Master – I don’t like this music! It’s boring!

Куклы продолжают танцевать

Puppet Master – The music is BAD! Stop it!

Куклы расстроены, Пиноккио подходит к ним и начинает танцевать, куклы повторяют за ним

Веселый танец Body Bop или танец Clap yor hands изкурса I can speak

Take your hands high. Take your hands low. Bring them in the middle and shake them ina row.

Chorus: Do the bop, bop, bop, bop, body bop. Bop, bop, bop, bop, body bop.

Now stop, give a hop, the body bop.

Take your head high. Take your head low. Bring it in the middle and shake it in a row.

Repeat Chorus

Take your knees high. Take your knees low. Bring them in the middle and shake them ina row.

Кукольнику нравится танец, все апплодируют! Он благодарит П. и дает ему несколько букв для книги.

PM - It’s a great song! Thank you, Pinocchio! I have some letters for your book. Can you guess the letters?

Кукольник достает коробку с картинками. На одной стороне нарисована картинка, на обратной стороне буква, с которой начинается слово. Куклы по очереди берут по одной карточке, называют слово и угадывают букву. Угадавший прикрепляет буквы на обложку ABCbook

Сцена 4

Лесные животные в лесной школе стоят вокруг плаката с картинками и текстом песни These are two men and this is a dog... и большой надписью FOREST SCHOOL

(работают с карточками в Лесной Школе. На карточках множественное число существительных. Первый ребенок называет сущ. в ед. числе, второй во множественном, работа по кругу). Входит Пиноккио

P-Hello, my name’s Pinocchio. And who are you?

Дети по очереди представляются: I’m a cat, I’m a dog, parrot, frog, wolf, fox, bear,____________________

Animals: Let’s be friends!

P- Let’s!

Fairy: Pinocchio, look. The animals are having an English lesson at The Forest School. Do you want to join them?

P: Yes! I like English lessons!

Дети по очереди вписывают недостающие буквы в песенке на плакате.

Когда работа окончена, играет песенка из курса Ican Speak.

These are two men and this is a dog...

Дети поют, и смотрят на плакат с картинками, чтобы не запутаться в последовательности.

Animals: Thank you for your help Pinocchio! Here are the letters for you!

Дети дарят Пиноккио буквы, и все по очереди расставляют их в ABCBook

Сцена 5

Сцена в море.

Сидят рыбаки и ловят рыбу. На полу голубая материя с карточками на магнитах. На карточках морские животные.

P: Hello sailors! What are you sad?

Sailors: Hello! The Big whale ate the fishing rod.We can’t go fishing. Look at the X-ray!

Моряки показывают на экран – изображение Рентгена кита с проглоченной удочкой

P: I can help you! Hello, Big whale! Can I have the fishing rod, please?

Big Whale: Hello! Sing a funny song to me. I’ll smile and give you the fishing rod.

P: Let’s sing a funny song!

Рыбаки поют Традиционную англ. Песенку в современной интерпретации Super Simple songs A SAILOR WENT TO SEA (лучше если песенка будет на видео с мультиком)

A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was the bottom of the deep blue sea sea sea.

A seahorse!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was a seahorse swimming in the sea sea sea.

A jellyfish!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was a jellyfish swimming
and a seahorse swimming in the sea sea sea.

A turtle!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was a turtle swimming,
and a jellyfish swimming,
and a seahorse swimming in the sea sea sea.

An octopus!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was an octopus swimming,
and a turtle swimming,
and a jellyfish swimming,
and a seahorse swimming in the sea sea sea.

A baby shark!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was a baby shark swimming,
and an octopus swimming,
and a turtle swimming,
and a jellyfish swimming,
and a seahorse swimming in the sea sea sea.

A blue whale!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was a blue whale swimming,
and a baby shark swimming,
and an octopus swimming,
and a turtle swimming,
and a jellyfish swimming,
and a seahorse swimming in the sea sea sea.

Кит отдает удочку ребятам. Дети ловят на магнит морских обитателей, затем соединяют буквы с их названиями. (sea horse, fish, jelly fish, octopus, shark, turtle, narwhal, star fish, X-ray fish, snake)

Моряки благодарят Пиноккио и дают ему сеть с буквами для азбуки.

Ребята по очереди помещяют буквы в азбуку

Сцена 6

Появляется Фея

Fairy: Look at the ABC Book! How many letters are missing? (три буквы будут отсутствовать) Can you guess them?

Дети угадывают

Fairy: Can you show me the letter dance?

Ребята танцуют танцы недостающих букв (используем песенки PingFong)

Fairy: Wow! This is great! I love your dancing! Now the ABC book is complete! Letssing the ABCsong together

Все поют песенку алфавита

Фея дарит всем именные сертификаты-грамоты и подарки

Список литературы

  1. https://supersimple.com/super-simple-songs
  2. I can speak: устный вводный курс английского языка: текст аудиоуроков: пособие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: 5-7 лет] / В.Н.Мещерякова. - Казань: Отечество, 2011.
  3. https://www.learningstationmusic.com