Урок английского языка по теме «Музыка в нашей жизни»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9


Сценарий урока

Продолжительность занятия составляет 40 минут. На уроке проводится работа с использованием кейс-метода.

Задание для обучающихся:

Работа с прилагательными, описывающими музыку. В ходе задания учащиеся не только должны познакомиться с лексическим значением большого количества новых единиц, но и попытаться подобрать группы слов с противоположным значением, опираясь также на их эмоциональную окраску. В ходе выполнения задания учащиеся используют моно-лингвистические словари. Ответы в этом задании могут быть неоднозначными, что заставляет учеников аргументировать свою точку зрения, давая определения слов, подыскивая синонимы и антонимы, т.е. демонстрировать сформированную коммуникативную компетенцию.

Подготовлен кейс с заданиями

Работа в группах

Задания:

1. Работа по составлению собственных диалогов с использованием материала предыдущих этапов урока

MUSIC IN MY LIFE

I. Listen to the tunes and number them in order you hear them.

Rock ________

Pop___________

Rap__________

Classical_______

Jazz__________

Reggae_________

Techno________

Heavy metal_____

Country________

II. Form the appropriate adjective which can express your feelings while listening to music.

Fear -

Pleasure -

Shock -

Cheer -

Press -

Delight -

Confuse -

Interest -

Annoy -

Amaze -

Bore -

Overwhelm -

Express your feelings like this:

Listening to …….. makes me feel …..

III. Match the words to their opposites:

Music can be:

1. soft, catchy -

A. cluttered, complicated

2. amazing, eloquent -

B. tuneless

3. fascinating -

C. dreadful

4. sweet, romantic, melancholy, passionate -

D. appalling

5. torchy, sentimental -

E. annoying

6. unforgettable -

F. boring

7. breathtaking, sensational -

G. rubbish

8. appealing -

H. sacrilegious

9. overwhelming -

I. foolish

You can use your dictionaries if you need.

Проблема для обсуждения в группах:

Which music do you love/ hate listening to? Why?
Решив данные задания, мы приходим к следующим выводам:

  • в английском языке большое разнообразие прилагательных, которыми можно описать любой музыкальный жанр;
  • Tastes differ (О вкусах не спорят), сколько человек в каждой группе, столько и мнений по поводу выбора музыкального жанра.

Экспертная карта оценки метапредметных результатов.

Владение способами совместной коммуникации, деятельности в группе

Владение способами совместной коммуникации, деятельности в группе

- принимает и выполняет правила группового обсуждения, предложенные педагогом;

- предлагает группе свои идеи,

- выражает своё отношение к чужим идеям

- договаривается о правилах обсуждения в группе;

- убеждается в том, что его идея правильно понята другими членами группы,

- самостоятельно определяет свою зону ответственности в работе группы, берет на себя определенные обязанности;

- оценивает свой вклад в работу группы

- развернуто аргументирует свои высказывания по поводу своих музыкальных предпочтений;

- подвергает аргументированной критике идеи других членов группы;

- указывает собеседнику на точки совпадения и расхождения мнений о музыкальных жанрах;

- согласует распределение зон ответственности в групповой работе,

- оценивает успешность работы группы.