Конспект урока по английскому языку на тему "My collection"

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Тип урока: урок комплексного применения знаний.

УМК: УМК «Английский в фокусе», Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, 5 класс.

Цель: создание условий для знакомства с разными коллекциями, составлению своего рассказа.

Задачи:

  • Обучающие: обучение умениям ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; развитие умений писать короткий текст-описание с опорой на образец.
  • Развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, фонематического слуха;
  • Воспитательные: воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

Планируемые результаты: употребляют числительные от 21 до 100, прогнозируют содержание текста по заголовку, находят в тексте нужную информацию, употребляют краткие формы глаголов to be и to have got, сжато описывают коллекцию с опорой на образец.

  • Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
  • Регулятивные: оценивают правильность решения учебной задачи, собственные возможности.
  • Познавательные: работают с прочитанным текстом, осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
  • Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал, проектор, колонки.

Ход урока

Этап урока
Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Greeting and getting
prepared to work, S's
motivation
2:00

"Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please."
Who is on duty today?

How are you today?"
Show me your smiles! Cheer up!

Good morning,… (teacher's name)
- I am... Дежурный рассказывает, какой сегодня день недели, число, кто отсутствует, какая сегодня погода).
Ученики оценивают свое настроение в начале урока смайликом.

Личностные УУД: уметь осознавать смысл обучения и понимать личную ответственность за будущий результат.

Updating knowledge, repetition

Answer the question to tell about yourself.
What's your name?
How old are you?
Where are you from?
What nationality are you?
When do we answer such questions?

-My name is…
-I'm…
-I'm from Russia.
-I'm Russian.
-When we talk about ourselves, do we give personal information?

Коммуникативные УУД: уметь выстроить диалог с учителем, обозначить тему, цели, задачи урока совместно с другими обучающимися, быстро находить ответы при групповой работе.

Introduction to the topic of the lesson. Goal setting

I have got a letter from London. Look at the screen.
Who did write this e-mail?
Read the theme of his e-mail and answer the question what is this e-mail about?
Should we write him back?
How do you think what will we do at our lesson?
What is the theme of our lesson for today?
Как вы считаете, какая информация нужна, чтобы написать письмо о своей коллекции?
Write about:
-Age, name, where you are from
-What your collection is
-How many things in your collection
-Why you like your collection?
What will we repeat to write a letter?

-Tom Smith

-About collection.
-Yes, we should.
-Write an e-mail.
-My collection.
-Нужно представиться.
-Сказать какая коллекция есть у тебя.
-Сколько вещей в твоей коллекции.
-Почему тебе нравится собирать эти вещи?

-We will remember numbers, countries, nationalities.
We will read and speak about different collections.

Регулятивные УУД: уметь ставить значимые цели и задачи в начале урока и оценивать степень их достижения в конце; определять последовательность задач урока для достижения конечного результата.
Познавательные УУД: уметь строить обоснованные прогнозы и гипотезы.

Training of oral speech skills. Working in pairs

Let's remember numbers to write about your age and how many things in your collection. Ex.2, p 40 - read the numerals.
Let's remember countries to write about where you live. Ex.3, p.40 - ask and answer the questions.
You have some cards, work in pairs, ask and answer the questions.

Повторяют цифры.
Вспоминают страны, отвечают на вопросы.
Работают в парах.

Коммуникативные УУД: уметь аргументированно высказывать свою точку зрения.

Introduction of new lexical material and its initial development

collection [kə'lekʃən]
stamp [stæmp]
coin [kɔɪn]
album ['ælbəm]
easy ['iːzɪ]
great [greɪt]
to feel [fiːl]
to be proud of [praud]
It makes me happy [meiks]
What collection do you know? Look at the screen and say. (презентация)

Запоминают новые слова.

Работают с экраном.

Познавательные УУД: расширение словарного запаса.

Development of introductory and search reading skills

Ex.5, p 40. Read and complete sentences 1-3.

Ex.6 p.40. Read and complete the sentences.

1. Tom is eleven years old.
2. Tom is from London.
3. There are sixty-eight stamps in Tom's collections.

Познавательные УУД: уметь выражать свои мысли и строить высказывания без опоры на текст, уметь строить обоснованные прогнозы и гипотезы.

Improving the skills of monologue speech. Generalization and systematization of knowledge

My name is Tatiana Vasilyevna, I am 22. I am from Russia. I have got a nice tea collection. Here you can see different kinds of tea: black, green and herbal tea. I like tea and my collection because it is delicious. And what about you?
1. Age, name, where you are from
2. What your collection is
3. How many things in your collection
4. Why you like your collection.

Составляют и рассказывают рассказ про себя.

Коммуникативные УУД: уметь вступать в диалог с учителем, контролировать и корректировать высказывание партнера.
Познавательные УУД: уметь извлекать основную информацию.

Summing up the results. Reflection. Homework

Now I know …
I can …
I did all my best. Excellent!
I tried as much as I could!
Not very well. I should learn English better.
Write down your homework. Ex. 8 p. 40. Write a letter about your collection (40-50 words).
If you like our lesson - clap your hands.
If you don't like our lesson - stamp your feet.
The lesson is over. Goodbye!

Анализируют работу на уроке.

Записывают домашнее задание.
Оценивают работу на уроке.
Goodbye!

Регулятивные УУД: уметь определять что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивать качество и уровень усвоения материала.