Мероприятие по внеурочной деятельности по английскому языку «Исследование космоса» для воспитанниц 7-х классов

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Классы: 7.

Предмет: английский язык.

Тема мероприятия: «Исследование космоса».

Мероприятие, приурочено ко Дню российской науки.

Методическая цель: продемонстрировать эффективность применения технологии обучения в малых группах сотрудничества.

Образовательные цели мероприятия:

  • Закрепление навыка диалогической речи (построение диалога с ведущим).
  • Развитие умения парного и группового общения на иностранном языке.
  • Активизация лексико-грамматических и социокультурных знаний.

Воспитательные цели мероприятия:

  • Повышение практического интереса воспитанниц к изучению иностранных языков.
  • Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, обучение соблюдению норм этикета в устной речи, принятого в странах изучаемого языка.

Развивающие цели мероприятия:

  • Развитие социально-культурного кругозора.
  • Развитие познавательного интереса к космосу, жизни космонавтам и к их достижениям.
  • Повышение мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
  • Развитие интеллектуальных способностей.

Материальное обеспечение: компьютер, интерактивная доска, проектор, компьютерная презентация к уроку, раздаточный материал.

Ход мероприятия

Этапы мероприятия

Действия обучающихся

Время

1

Организационный момент: На слайде написана цитата «That's one s____l step for man; one g____t leap for mankind", Neil Armstrong. Учитель предлагает угадать пропущенные слова при помощи наводящих вопросов. (утверждение построено на антонимичных парах - step-leap, man-mankind, small-giant) Таким образом, формируется понимание темы предстоящего мероприятия. Учитель предлагает познакомиться со структурой и задачами мероприятия.

Воспитанницы приветствуют преподавателей, знакомятся с темой и структурой мероприятия.

5 мин

2

Актуализация знаний: Одна из воспитанниц, подготовившая информацию о достижениях известных космонавтов, проводит блиц опрос и расширяет знания других воспитанниц.

Воспитанницы выбирают один из ответов на слайде, чтобы ответить на поставленный вопрос.

7 мин

3

Получение новых знаний

3.1 Учитель перед просмотром видео о жизни космонавтов предлагает воспитанницам предложить свои варианты ответов, чтобы закончить утверждения.

3.1 Воспитанницы обсуждают свои варианты в парах.

15 мин

3.2 Учитель предлагает посмотреть видео и заполнить пропуски. 3.2 Воспитанницы смотрят видео, заполняют пропуски, сравнивают свои ответы с других воспитанниц.

4

Усвоение новых знаний: Учитель предлагает сравнить жизнь космонавтов с жизнью обычных людей по следующим пунктам:

  • everyday activities
  • sport
  • food
  • sleep

Воспитанницы сравнивают свою жизнь со своей жизнью м обсуждают в мини-группах.

10 мин

5

Рефлексия: Учитель предлагает оценить мероприятие.

Воспитанницы обмениваются мнением о мероприятии, насколько оно было интересным и чему они научились.

3 мин