Методическая разработка проекта «Petroleum+» по английскому языку

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Название проекта: «Petroleum+».

Назначение: Описывающие методические материалы.

Линия программы развития школы: раскрытие потенциалов.

Краткая аннотация: Название проекта «Petroleum+» созвучно с названием школы и предназначен для погружения учащихся в сферу нефтяной промышленности. Данный проект реализуется на уроках английского языка в различных возрастных группах, что обуславливает выбор форм и приемов знакомства и переработки лексического материала. Он знакомит учащихся с понятийным аппаратом нефтяной отрасли на английском языке и дает возможность представить себя в различных профессиях, связанных с добычей и переработкой нефти.

Цель: формирование первоначальных представлений детей о нефтедобывающей отрасли: процесс добычи, труд людей, продукты из нефти на английском языке.

Целевая аудитория: 2, 3, 4 классы.

Ожидаемые результаты и эффекты

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

Профессиональное самоопределение;

Формирование интереса к изучению английского языка;

Развитие творческих способностей учащихся;

Развитие коммуникативных способностей;

Развитие интеллектуальных способностей и критического мышления;

Формирование умения работать со словарём, с картой;

Работа с информацией;

Развитие IT-компетенций у учащихся;

Знание английского алфавита;

Знакомство учащихся с «нефтяной» лексикой на английском языке;

Формирование устойчивых произносительных и орфографических навыков;

Литература

  1. Готовый словарик по Английскому нефтяному языку. Источник: http://www.oilcareer.ru/publ/42-1-0-346 © www.oilcareer.ru
  2. Настольная игра-карта «Приключения нефтяника».

Текст методической разработки.

Этапы проекта

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Сроки

1.

Подготовительный

Изучение и отбор необходимой лексики в нефтяном словаре. Планирование проектной деятельности. Подготовка и проведение мотивирующей беседы с учащимися.

Слушают, смотрят презентацию, участвуют в беседе.

1 неделя

2.

Деятельностный

Сопровождает выполнение проектного задания учащимися.

Выполняют проектное задание. Презентуют результат своей работы на уроке. Демонстрация проектных работ учащихся.

1 неделя

3.

Рефлексивно-оценочный

Помогает проанализировать выполненную работу и оценивает полученный результат учащихся.

Анализируют и оценивают выполненную работу.

1 урок