Методическая разработка по английскому языку: Квест "Mysterious crime"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Дополнительное образование

Классы: 6, 7, 8

Ключевые слова: английский язык, квест, квест по английскому языку


Класс: 6-8.

Время выполнения: 1 ч 20 мин.

Тема: Mysterious Crime.

Тип урока: квест.

Задачи урока:

  • Образовательные:актуализировать знания по теме «Преступления и виды наказаний», создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух; систематизировать и расширить знания о процессе детективной работы в рамках изучения лексики по теме «Crimes and punishment»;
  • Развивающие:способствовать совершенствованию умениям обобщать новый материал, доказывать свою точку зрения, логически выстраивать устное высказывание; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности; развивать гражданскую позицию;
  • Воспитательные:формировать уважительное отношение к закону, прививать общепринятые моральные ценности, воспитывать культуру общения.

Планируемые образовательные результаты урока:

  • Личностные: умение формировать собственное мнение по проблеме, формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка;
  • Метапредметные: владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы;
  • Предметные: уметь работать с текстом на иностранном языке, строить монологическое высказывание с опорой на иллюстрации; овладевать навыками изучающего чтения.

Средства обучения: мультимедийная доска, презентация, дидактический раздаточный материал, иллюстрации, ватман, маркеры, стикеры.

Приложение

Описание урока-квеста: Данный квест направлен на повышение учебной мотивации учащихся, ознакомление и освоение лексики по теме «Crime and punishment», сплочение детского коллектива и развитие критического мышления, логики, воображения. В процессе прохождения квеста учащиеся, выполняя разнообразные задания к нему, совершенствуют навыки всех видов речевой деятельности. Разработка состоит из 2-х частей: языковая работа на местах (изучение новой лексики) и сам квест.

Ход урока

0) Необходимо заранее подготовить раздаточный материал: распечатать подсказки для прохождения квеста, продумать местоположения, куда их можно спрятать; подготовить доску детектива (ватман, маркеры, стикеры, кнопки/скотч), распечатать worksheets с заданиями по изучению новой лексики.

*detective board - доска детектива для наглядного закрепления улик и установления причинно-следственных связей с целью выяснения личности преступника.

1) Организационный этап: В устной беседе учитель приветствует учащихся, обращает внимание на доску детектива. Проведя small talk, он предлагает учащимся угадать тему урока.

2) Мотивационный этап, целеполагание: Затем преподаватель сообщает студентам о предстоящем квесте на тему «Crime and punishment», в ходе которого им придется разгадать преступление. Но чтобы справиться с этой задачей, учащимся необходимо ознакомиться с новой лексикой.

3) Первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания, первичное закрепление. Работа с распечатками (worksheet 1, worksheet 2).
Optional: отдых 10-15 минут.

4) Квест

Необходимо включить презентацию, познакомить учащихся с преступлением, которое им предстоит раскрыть. Далее начинается сбор улик и заполнение доски детектива полученной информацией. Вся работа ведется в игровой форме. Ниже представлено фото конечного результата с найденными фотографиями улик и прикрепленными выполненными заданиями.

Clue #1 Jean-Paul, 45, taxi driver. Task: Draw a portrait of the criminal

Слайд
Задание

Каждому (!) учащемуся выдается стикер/лист, на котором они рисуют фоторобота, исходя из данных со слайда. Полученные работы размещаются на доске.

Clue #2 Pier, 19, student. Task: Find a note and dispel the message.

->

Прочитав данные слайда, учащиеся должны найти спрятанную записку с фразой, которую необходимо раскодировать. Должна получиться фраза «I'll become the greatest art collector in the world». Здесь ученики узнают профессию преступника. Эту информацию необходимо записать на доске для детектива.

Clue #3 Brigitte, 40, housewife. Task: Guess the nationality of the criminal.

Ответ в тексте: he is from the USA = He is American.

Clue #4 Marie, 34, news reporter. Task: Do a wordsearch to get another clue.

Учащимся выдаются рабочие листы, на которых они ищут слова по изучаемой теме. В ситуации, когда кто-то из учеников закончил поиск слов раньше других, учитель предлагает ему оказать помощь своей команде любому из участников.

Clue #4 Audrey, 27, shop assistant. Task: Guess the riddle to get his car number.

Учащиеся ищут спрятанную подсказку, затем разгадывают ее вместе.
Правильный ответ: QNH036.

Clue #5 Frederic, 31, car seller. Task: Dispel the text to get criminal's name and address.

Учащиеся ищут спрятанную подсказку, затем разгадывают ее вместе.
Правильный ответ: Adress: BROOKSDE KANSAS - CITY, KANSAS, USA
Name: Mr SAM Davis

Clue #5 A photo of the criminal. Task: find pieces of a torn photo and put them together.

Учащиеся должны отыскать кусочки разорванной фотографии и воссоздать ее.

Last task: Complete a detective report.

5) Рефлексия, подведение итогов занятия, систематизация изученного материала.