Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Посещение кулинарного мастер-класса"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа

Ключевые слова: английский язык


Цели: Формирование межкультурной компетенции, развитие умений и навыков диалогического и монологического говорения, аудирования, организация творческой работы учащихся, развитие воображения, памяти, творческих способностей учащихся, умения работать в коллективе, стимулирование интереса к предмету.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение.

Задачи:

  • Образовательные:
    • активизировать и систематизировать лексический материал по теме "Food and Cooking";
    • ознакомиться с лексическими единицами технологической последовательности приготовления блюда на примере салата;
    • формировать навык проектной работы;
  • Развивающие:
    • развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся;
    • запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;
    • развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации;
    • развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся;
    • расширять эрудицию обучающихся, их лингвистический и общий кругозор;
  • Воспитательные:
    • совершенствовать навыки группового взаимодействия;
    • воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
    • воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Используемые методы обучения:

  • словесный: беседа;
  • наглядный: демонстрация видеоролика, презентации;
  • практический: работа с дидактическими средствами, практическая работа (приготовление салата);

Используемые формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Учебно-методическое обеспечение:

  • дидактические средства: раздаточный материал, электронная презентация, видеоролик;
  • технический средства: мультимедийный проектор, ноутбук;
  • набор продуктов и кухонного инвентаря.

Структура мероприятия

1. Организационный момент:
1) Приветствие учеников, создание эмоционально-благоприятной атмосферы;
2) Введение в ситуацию. Организация работы обучающихся по определению темы и цели мероприятия. Мотивация.

2. Основная часть:
1) Актуализация знаний;
2) Первичное восприятие и усвоение нового материала (введение новой лексики);
3) Закрепление изученного материала: творческое использование полученных знаний в практической профессиональной деятельности (приготовление салата).

3. Заключительная часть:
1) Подведение итогов.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

1) Приветствие, создание эмоционально-благоприятной атмосферы.

Good morning children and welcome to our cooking class! Let me introduce myself. My name is Ella, and I'm a chef! Today we have a competition. You were divided into 2 teams. Let's greet each other. Say "Hello" to your opponents. You turn to say "Good morning".

Доброе утро, дети и добро пожаловать на наш кулинарный мастер-класс. Позвольте представиться. Меня зовут Элла и я повар. Сегодня у нас соревнование. Вы разделились на две команды. Давайте поприветствуем друг друга. Скажите «Привет» вашим оппонентам. А теперь ваша очередь сказать «Доброе утро».

Let`s start our cooking class!

Давайте начнем наш кулинарный мастер-класс!

2) Введение в ситуацию. Организация работы обучающихся по определению темы и цели мероприятия. Мотивация.

Watch the video and try to guess what we're going to cook today.

Посмотрите видео и попытайтесь угадать, что мы сегодня будем готовить. (Просмотр видео «How to make a salad»).

So what are we going to cook today? (a salad).

Итак, что же мы сегодня будем с вами готовить? (салат).

That's right. Well done. Today we're going to cook a salad, but that'll be a salad with some surprising ingredients!

Вы правы! Сегодня мы будем готовить салат, но это будет салат с неожиданными ингредиентами!

2. Основная часть

1) Актуализация знаний (слады №1-10).

Today you will have the opportunity to test your culinary skills.

Сегодня у вас будет возможность проверить свое кулинарное мастерство.

But before you start cooking, you have to know the ingredients of the dish.

Но прежде чем начать готовить, надо узнать ингредиенты блюда.

Look at the screen, please. Now we repeat some familiar words.

Посмотрите на экран. Сейчас мы повторим знакомые вам слова.

Repeat after the speaker. All together -Apple. Excellent (otherwords.

Повторяйте слово за спикером. Все вместе - Apple. Отлично.

2) Первичное восприятие и усвоение нового материала (введение новой лексики) (слайды №11-18).

It`s time to learn a few new words that will help us today.

Время познакомиться с новой лексикой, которая будет необходима для приготовления блюда сегодня.

Repeat after the speaker. All together - cut up. What's the Russian for "cut up"? How can we translate it? Excellent. (other new words).

Повторяйте слово за спикером. Все вместе -" tear up". Как переводится это слово? Отлично.

So, now let's move on to the most interesting part of today`s class! Let's do some cooking!

Итак, теперь перейдем к самой интересной части сегодняшнего занятия! Давайте что-нибудь приготовим!

Before we start, I want you to put on your gloves.

Прежде чем мы начнем, я хочу, чтобы вы надели перчатки (обучающиеся надевают перчатки).

So, are you ready? Let's start!

Итак, вы готовы? Давайте начнем!

3) Закрепление изученного материала:творческое использование полученных знаний в практической профессиональной деятельности (приготовление салата).

Ingredients lie in front of you. All the vegetables and fruit are washed.

Ингредиенты перед вами. Все овощи и фрукты вымыты.

You have to cook a salad. Work will be in groups of 5 people. The team, that is better at describing the process of cooking this dish and be faster than opponents, will be the winner!

Ваша задача - приготовить салат. Команда, которая справится с заданием быстрей и лучше расскажет о процессе приготовления этого блюда, будет победителем!

The technological card will help you to present your dish.

Технологическая карта поможет вам представить ваше блюдо.

Choose operation, which you`ll be doing.

Выберите операцию, которую вы будете выполнять.

  • The first step is to take the ??? and cut into quarters.
  • The second step is to cut the ??? into slices.
  • The third step is to cut the ??? into slices.
  • The fourth step is to cut the ???.
  • The fifth step is to cut the ???.
  • Mix all these ingredients and pour olive oil.
    Add salt and pepper to taste.
    Add the ???.
  • The dish is ready! Bon appetite!

Первый шаг - взять ??? и разрезать на четвертинки.

Второй шаг - порезать ??? на ломтики.

Третий шаг - порезать ??? на ломтики.

Четвертый шаг - порезать ??? .

Пятый шаг - порезать ???.

Все эти ингредиенты смешать и залить оливковым маслом.

Добавьте соль и перец по вкусу.

Добавить ???.

Блюдо готово! Приятного аппетита!

But as you can see, there are some question marks on your technological cards, why is that? Because, as I've already mentioned earlier, there will be some unexpected ingredients in your dish! So, one by one, the presenter of each team will come to me and pick an ingredient from my packet with their eyes close, and without watching he tries to guess the ingredient only by touching! And then you use these ingredients instead of question marks!

Но, как видите, на ваших технологических карточках стоят какие-то вопросительные знаки, почему так? Потому что, как я уже говорила ранее, в вашем блюде будут неожиданные ингредиенты! Итак, один за другим представитель каждой из команды подходит ко мне и с закрытыми глазами выбирает ингредиент из моего пакета, и, не глядя, пытается угадать ингредиент только на ощупь! И после этого вы используете эти ингредиенты вместо вопросительных знаков!

Are you ready? Go!

Вы готовы? Начали!

(Каждый из представителей команды подходит к учителю (шеф-повару) и закрытыми глазами достает предмет (овощ или фрукт) из пакета и на ощупь пытается догадаться, что это, задавая вопросы "Is it a…?". Другие ребята помогают ему, отвечая "Yes/No". Затем дети вставляют этот ингредиент в свою технологическую карту и выполняют задание).

Список ингредиентов: Огурцы, помидоры, авокадо, листья салата, красный перец, яблоко, апельсин, банан, оливки, клубника.

3. Заключительная часть

Подведение итогов.

Our winner is the team …. Great job!

Нашими победителями становится команда…. Отличная работа!

Now you can eat your salads! Bon appetite!

Теперь можно съесть ваши салаты! Приятного аппетита!

Thank you for all!

Спасибо всем!