Технологическая карта открытого урока к УМК Spotlight 5 по теме "Summer Fun"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Предмет

Английский язык

5 класс

Тема урока

Летние каникулы

Тип урока

Комплексное применение знаний

Цель урока

Введение, закрепление новых лексических единиц по теме «Летние каникулы», научить делать монологическое высказывание о своем отдыхе

Задачи урока

Обучающие:

  • освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»;
  • научиться делать монологическое высказывание о своем отдыхе;

Развивающие:

  • навыки монологической речи,
  • развивать воображение,
  • развивать умение пользоваться компьютером в учебных целях.

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к деятельности друг друга,
  • воспитывать самоорганизованность.

Применяемые современные приемы технологий (с указанием этапов урока)

1. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока

Технология ТРИЗ, прием «Ассоциативный ряд»;

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие

Элемент ИКТ, элемент здоровьесберегающей технологии, технология ТРИЗ, прием интерактивного обучения «Жокей и лошадь»;

3. Применение знаний и умений в новой ситуации

Элемент ИКТ, элемент игровой технологии, обучение в сотрудничестве (командная групповая работа);

4. Обобщение и систематизация знаний

Элемент ИКТ, технология развития критического мышления, универсальный приём, активизирующий внимание учащихся «Лови ошибку»;

5. Подведение итогов урока

Технология оценивания (самооценивание);

6. Рефлексия деятельности (итог урока)

Приём технологии развития критического мышления «Рюкзак».

Форма проведения урока (индивидуальная, групповая, фронтальная)

1. Организационный этап

Фронтальная

2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока

Фронтальная

3. Актуализация знаний и пробное учебное действие

Фронтальная, коллективная

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

фронтальная, индивидуальная, групповая

5. Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная

6. Подведение итогов урока

Фронтальная, индивидуальная

7. Рефлексия деятельности (итог урока)

Индивидуальная, коллективная.

Военная составляющая

Скороговорка, представление своего любимого боевого корабля

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Нахимовец научится: понимать на слух основное содержание диалога
Нахимовец получит возможность научиться: рассказывать о своем отдыхе в летнем лагере

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
Познавательные: умение анализировать информацию
Коммуникативные: осуществлять контроль, взаимокоррекцию, оценку действий

Формирование основ критического мышления

Этапы урока