Конспект урока по теме "Work"

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык


Тема

Work

Класс

8

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель темы Формирование навыков в продуктивных и репродуктивных видах речевой деятельности.
Развитие умения говорить

Задачи

Обучающие:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме Work.
  • Научить вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе.
  • Научить рассказывать о работе родителей.
  • Контролировать навыки устной и письменной речи.

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  • Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
  • Развивать внимание и познавательную активность.
  • Развивать память, смекалку и сообразительность.
  • Развивать учебно-организационные умения и навыки (общеучебные и специальные умения, и навыки, навыки самоконтроля, умения и навыки самостоятельной работы).
  • Развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки (абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, систематизация, логика).
  • Развивать память, внимание, воображение, наблюдательность.
  • Развивать учебно-информационные умения и навыки (при обучении чтению).
  • Развивать коммуникативные умения и навыки (в процессе общения на языке).
  • Развивать компенсаторные умения (умение при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования синонима, перифраза и т. д.).

Воспитательные:

  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.
  • Воспитывать у учащихся при разговоре на иностранном языке умения внимательно. слушать собеседника (собеседников), иначе можно не понять или понять неточно.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

-составлять монологическое высказывание по теме

-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Author,Traffic warden, Vet, Artist, Lion tamer, Operator, Waiter, Air traffic controller, Architect, Graphic designer, Accountant, Cashier, Computer programmer, Pizza delivery boy, Car salesman, Sales assistant, Bank teller

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Групповая

УМК "Spotlight8"
Мультимедийная презентация
Аудио записи к УМК "Spotlight 8"

Содержание урока