Урок-игра "Сто к одному"

Разделы: Иностранные языки


Класс: 5.

Тип урока: введение новых знаний.

Цель:

Организовать деятельность обучающихся по введению и первичному закреплению лексических единиц по теме «Телевидение в нашей жизни», развитие у учащихся творческого мышления, формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.

Задачи:

1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.
2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в команде, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
2. Правильно произносят английские слова по теме.
3. Понимают на слух речь учителя.
4. Развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Этапы урока