Технологическая карта урока физкультуры для 5-го класса. Тема урока: "Гимнастика"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 5

Ключевые слова: гимнастика


Класс: 5.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, гимнастические палки, гимнастический мат, канат, волейбольный мяч.

Тип урока: комбинированный, образовательно-обучающей направленности.

Цели:

  • Выполнение КН - наклон вперед из исходного положения сидя.
  • Закрепление техники упражнений в равновесии на гимнастической скамейке, обучение технике, лазания по канату с помощью ног в три приема.

Задачи урока:

Образовательные (предметные):

  • Выполнение КН - наклон вперед из исходного положения сидя.
  • Обучить технике выполнения лазания по канату с помощью ног в три приема.
  • Закрепить технику упражнений в равновесии на гимнастической скамейке.
  • Закрепить понятия двигательных действий.
  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

  • Познавательные:
    • Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое. Анализировать полученную информацию
  • Регулятивные:
    • Научиться обучающимися определять способы выполнения гимнастических упражнений.
    • Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено из темы урока и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения упражнений; оценка результатов работы, построение логических рассуждений и установление причинно-следственных связей в изучаемом материале, сопоставление результатов при первых выполнениях упражнения и после неоднократных повторений.
    • Сознательное выполнение упражнений.
    • Определить последовательность и приоритет разминки для подготовки организма к занятию.
  • Коммуникативные:
    • Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.
    • Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и действий одноклассниками. Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Воспитательные (личностные):

  • Научится слушать.
  • Научиться осознанно принимать решения, развивать ценностно-смысловую ориентацию, уметь оценивать свои поступки в соответствии с принятыми нормами поведения, выстраивать на этой основе межличностные отношения, отношение к физической культуре науке как элементу общечеловеческой культуры, проявление целеустремленности, креативности, трудолюбия, дисциплинированности, ответственного отношения к учению.
  • Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Ход занятия