Конспект урока русского языка во 2-м классе по теме «Проверка безударных гласных в корне слова»

Разделы: Русский язык, Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: Безударные гласные в корне слова


Автор учебника: Т.Г.Рамзаева.

Класс: 2.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: Отработать умение распознавать в словах проверяемых и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному языку.

УУД, формируемые на уроке:

Регулятивные УУД:

  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
  • определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки самостоятельно;
  • в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;
  • соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его, планировать деятельность с помощью учителя.

Познавательные УУД:

  • умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
  • находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • извлекать информацию, представленную в разных формах;
  • сравнивать по заданным основаниям объекты.

Личностные УУД:

  • умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.

Коммуникативные УУД:

  • умение совместно договариваться о правилах и следовать им;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, работать в паре, группе.

Оборудование и технические средства обучения: компьютер, ИД Smart Notebook, документ-камера.

Наглядные пособия:

  • Флеш-карточки (онлайн)
  • Рефлексивная цепочка

Рабочие материалы для обучающихся:

  • Маршрутный лист
  • Оценочные листы
  • Раздаточный материал для кластера
  • Схемы-опоры

Основные понятия: Способы проверки парных согласных на конце слова.

Ресурсы:

  • Т.Г.Рамзаева. «Русский язык» 2 класс с. 106-107
  • Маршрутный лист
  • Оценочные листы.
  • Флеш-карточки (онлайн)
  • Документ-камера
  • Рефлексивная цепочка
  • Раздаточный материал для кластера
  • Схемы-опоры

Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная, групповая работа.

Технологическая карта урока