"Первосентябрьский" дизайн: искусство сотворчества

Разделы: Иностранные языки


CLASSROOM OBJECTS AND SUBJECTS IN OUR SCHOOL LIFE

Class: 5.

Problem: Magic Things Around Us.

Theme: School Life.

Subtheme: Classroom Objects, Subjects, Language.

Plot: My Magic Classroom.

Technologies: Project, Problem-developing, Drama in Use, SEL, Collective Activity in Groups, Discursive Approach.

Supportive Learning Aids: Spotlight, 5, Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina, Express Publishing, Prosveshcheniye, Moscow, 2015. /Starter, pp.10-24/

Stylization "The magic wand" and other magic things.

Cards, pictures, IT presentations, drawings by children, tables, objects, songs, poems, aphorisms

https://yandex.ru/video/preview/1934392949357619182?fbclid=IwAR1ySaNI7SdGPIMzVac7DZcAeaSIoI4cY806JcyhT4Zt22Rk1N6cThJ3unA

https://www.youtube.com/watch?v=5GwDZ6p6Pv8

Цели урока:

  • Образовательная (обучающая): организовать деятельность учащихся по интенсивному повторению изученных в начальной школе лексических единиц и грамматических структур в новом контексте, чтобы обеспечить прочность навыков и осознанность их употребления в речи.
  • Воспитывающая: способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности; обеспечить условия для положительного интереса к учебному предмету, создать условия, обеспечивающие у учеников навыки самоконтроля и навыки самостоятельной учебной деятельности; обеспечить условия для воспитания чувств гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. Воспитывать любовь к друзьям, классу, школе.
  • Развивающая: создать условия для развития 4 «к» во всех ВРД.

Задачи урока:

  • Образовательный аспект: развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма по теме «Школьная жизнь, классная комната, школьные принадлежности»; закрепить языковые произносительные, лексические и грамматические навыки (Pr.S, to be, have got, there is, there are, местоимения, числительные, артикли), диагностировать затруднения.
  • Воспитательный аспект: воспитывать дружелюбие, толерантность, умение работать в команде средствами включения в коммуникативную и творческую деятельность в контексте владения различными социальными ролями.
  • Развивающий аспект: развивать речевые навыки, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать умения работать индивидуально, в паре, в группе, развивать критическое, ассоциативное мышление, фантазию, воображение.

Планируемые результаты:

  • Личностные: умение самостоятельно делать выбор, отвечать за этот выбор, развитие умения быть лидером, воспитывать информационную культуру и культуру сотворчества, трудолюбие, волю.
  • Регулятивные: умение организовывать свою деятельность, умение планировать, действовать по заданному алгоритму, умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность, Планирование, контроль, анализ, рефлексия.
  • Познавательные: анализ, синтез, сравнение, умение работать с источником информации, ИКТ, активизировать и закрепить лексико-грамматический материал во всех ВРД.
  • Коммуникативные: умение излагать мысли, слушать и слышать, работать в команде. Бесконфликтное общение. Умение вести диалог-расспрос, развитие умения представлять фактическую информацию в устной речи и на письме.

Тип урока: урок развития речевых умений на основе обобщения и систематизации знаний средствами включения детей в творческую деятельность.

Ход урока

1. Оргмомент. Мотивация. Интрига. Разогрев. Включение детей в деятельность. Активизация разговорных клише (на уровне диалогических единств) с соблюдением норм речевого этикета. По цепочке. Концентрическая система повторения - "снежный ком".

Good morning, dear children! - Good morning, dear teacher!

- Is it a magic morning?

P1, 2, 3: -Yes; Yes of course; surely; Yes, it is; Certainly etc.

- Why?

- P1, 2, 3: The weather is fine. I'm happy today. It's beautiful…

2. ОЗ., проблема, тема, цель, совместно формулируемые. Ситуация яркого пятна

Thank you. You are right. You see things and say "Why?" but I dream things and say "Why not?"

- What things will we talk about?

- P1, 2, 3: Classroom objects, subjects, language, about our school life.

ОЗ.: Well, ordinary objects can turn into magic ones if we have knowledge and imagination and If we can dream. Do you agree?

- P1, 2, 3... You see, I use my magic wand. Why do I use it?

- P1, P2, 3 - To achieve success. - What should we know and be able to do to achieve success today?

- P1, P2, and P3: We are going to discuss the classroom of our dream. To do it we must know phonetics, words, grammar, understand speech, read texts, write, communicate, and cooperate. - You are right! Last time we made up a plan on your difficulties. What difficulties did we discuss?

- P1, P2, P3. /word order, Pr. S., to be, there is, there are, articles, have got, numerals, objects/Let's repeat them once again. Abracadabra! Alakazan! Hocus! Pokus!

3. Фонетическая зарядка. Учитель использует шляпу, волшебную палочку и принадлежности как символы дидактического структурирования урока и активизации ВРД. Перевоплощение.

Весёлая песенка на активизацию и закрепление лексики и грамматики в режиме T- Cl. Аудирование, чтение, пение с использованием компьютерных средств и предметов.

ОЗ.: What's in my hat? - Cl: A pen... T: Our magic pen means that the first task is to answer two questions: "What's in your bag?" and "What's in our classroom?"
Sing the song and show your school objects you need for our studies.

4. Речевая зарядка. Работа в парах с целью употребления лексики и грамматической структуры have /not/ got, артиклей, множественного числа существительных в речи с опорой на текст упражнений учебника. Организация многократного повторения слов и клише в разных формах и режимах с опорой на картинки и предметы.

ОЗ.: Open your books and turn to page 23, read exercise 1, then work in pairs, using have/not/ got and the words and word combinations of ex. 1 and 3, p.23. Make up and act out your dialogue.

5. Расширение, актуализация и закрепление лексического и грамматического материала в аудировании, речи и чтении в новом грамматическом оформлении. С использованием компьютерных средств и игровой технологии.

What is there in your bag? Are there desks in our classroom? There is. There are, единственное и множественное число существительных, артиклей, to be, местоимений.

ОЗ.: What's there in my hat? Cl: There is a mobile phone in your magic hat. Well, the second task is to play a computer game. Guess, please!

Well, and now I'd like you to work in pairs and make up a dialogue, using there is, there are.

6. Развитие навыков орфографического грамотного письма с опорой на упражнение учебника. Кроссворд, картинки, текст. Взаимопроверка на соотнесение картинки с текстом и числительными. Коррекционная работа.

ОЗ: What is there in my hat? Is there a desk?

- No, there isn't… etc.

Yes, there is a magic pencil.

The third task is to do a crossword. Go to page 23, ex.2.

What's the hidden word?

Everybody works individually.

Then there will be a mutual control.

Change your exercise book with your partner.

Give him/her a mark.

Share your opinion with us after checking it. Self-assessment.

7. Развитие обобщённых и структурированных навыков употребления в речи изученной лексики, развитие умений речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала по темам: «Школьные предметы, принадлежности и описание комнаты».

Использование в речи структур с расширением с опорой на алгоритм прослушанного образца. Работа в группах. Соревнование. Цвет, число существительных, артикли, числительные, обычные глаголы и конструкции to be, have got, there is, there are. Контрастирование и обобщение. «Несуразица» Коллективное творчество в группах.

ОЗ.: What can you see in my hat? - Watercolours. Let's remember the colours. What colour is it?

P1, 2.3: Red, yellow, white, black etc. Well, I'd like you to make up a polylogue in groups. It's the fourth task of our magic lesson. What's in your schoolbag?

- I have got a pen. - What colour is it? - It's red. - Are there desks in our classroom?

- Yes, they are. - What colour are they?

- They are yellow.

- How many yellow desks can you see in our classroom?

- Have you got toys in your schoolbag?

- Yes, I have.

- What colour are they?

- How many pens are there in your bag?

- There are two pens.

- What colour are they?

- These pens are black. Do you like them? Are there pets in your schoolbag? Are there monsters in our classroom? Etc. It's a kind of a competition. The more questions you ask, the more points you will have. The answers must be correct. The more the better. Let's start! The first group has…The second group has...In conclusion, no sides, friendship wins. Congratulations!

8. Динамическая пауза. Рифмовка на закрепление числительных, глаголов и пройденных грамматических структур, и лексических единиц. Имитация. Проводит ученик в роли спикера и организатора «конференции».

ОЗ.: What's in my hat?

- Cl.: It's your watch. T: Wonderful! It's high time for our active break.

P1 plays the role of a conference organizer today. You should use the classroom language. Go to the blackboard, please.

P1: Hello and welcome! Stand up, please! Say and imitate! "One, one, one/ Run, run, run/ Two, two, two/ Go to the Zoo, /Three, three, three, / Climb the tree, / Four, four, four, / Touch the floor/ Six, seven, eight, / It was great! / Nine and ten, / Count again! Thank you! Sit down, please!,

9. Проверка домашнего задания. Развитие навыков употребления в речи выражений классно-урочного обихода и актуализированных лексико-грамматических парадигм в ситуативно-обусловленных речевых ситуациях.

Ролевая игра «Научная конференция». Эссе (МВ) с презентацией и защитой проектов «My Magic Classroom".

Актуализация разговорных клише «На уроке» (упражнение 1, стр.24 учебника), слов одобрения (карточка со словами одобрения) и плана:

My classroom is... It's very… There are…I have got…My favourite subjects are…We can…My classmates are…My teachers are… I like…

Анализ ошибок и коллективное выставление оценок.

ОЗ.: Congratulations on our magic conference! Prepare your home projects, please.

P1 will be the first speaker with his IT presentation. Use the words of approval and ask questions.

Besides, I want you to write down the words with mistakes to prove your point of view on the projects P1, P2, and P3…

10. Завершающий этап. Коллективное подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия: синквейн. Перспектива. Настрой на позитив. Candy Break.

ОЗ.: I'm glad to see that everyone has done the homework well today. Share your emotions and thoughts with us. Complete the sentences: I can… I know… I don't know… I like… I don't like…Has our magic wand helped us in our learning?

- P1 P2, P3… Let's write a cinquain poem about our magic classroom: /Classroom/beautiful, light, and magic/to read, to play, to learn/I can work and sing a song/ my sweet home/. All right! I think, you've made a lot of progress. The marks are… Any versions? For your homework I prepared a test (it's in the individual cards).

Crible-crable-booms! Candies! Never stop dreaming! May your dreams come true! Candy Break. Goodbye!