Урок английского языка по теме "Мой любимый день" (My favourite day)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Класс: 6.

Тема урока: My favourite day.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:

  • обучающие:
    • развитие навыков употребления в речи форм глаголов в Present Simple;
    • совершенствовать речевые навыки, используя слова-связки and, then, after that, when, before.
  • развивающие:
    • воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
    • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
  • воспитательные:
    • развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух;
    • развивать мышление, память, внимание.

Технологии: игровая, технология групповой работы, развивающая, здоровье сберегающая.

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, контролирующие.

Формы урока: фронтальная, индивидуальная. работа в парах, работа в группах.

Оборудование: Ю.Е.Ваулина "Spotlight" 6 класс, раздаточный материал, интерактивная презентация PowerPoint.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1. Организационный момент. Мотивация деятельности (1 мин)

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Учитель здоровается с учащимися.
Проверяет готовность к уроку, создает позитивный эмоциональный настрой на работу, спрашивая детей об их самочувствии, о погоде.
Good morning, children.
How are you?
I'm also OK, thank you.

Учащиеся отвечают хором.
Good afternoon!
Дети отвечают на вопросы учителя о самочувствии и погоде.
Fine, thank you. And you?

Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения английского языка и целенаправленной познавательной деятельности в образовательной области «Английский язык»

2. Фонетическая разминка (чтение стихот.) (2 мин)
Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Учитель предлагает прочитать стих. (Слайд №1)
Please, choose picture and read the poem.

Учащиеся читают стихотворение.

Регулятивные УУД:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.
Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках. (2 мин)

Предлагает вспомнить ранее изученную лексику (работа с карточками № 1)
Let's remember new words, using verbs.

Учащиеся выполняют задание индивидуально, выполняют взаимопроверку.

Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.
Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

4. Создание проблемной ситуации и постановка проблемы. Целеполагание (2 мин)
Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Look at the board and tell me what we are going to do now?
Предлагает учащимся посмотреть на слайд и догадаться о чем пойдет речь дальше.
Записать тему урока «My favourite day».
определить цели урока: learn new words, speaking

Дети формулируют тему и цель урока.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

5. Первичное ознакомление (4 мин)
Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала

Учитель предлагает обучающимся работать в группах. Divide three groups. Find and complete information.

Дети работают в группах. Заполняют Информационный лист. Поиск и распределение информации.

Регулятивные УУД:
Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

6.Вторичное ознакомление. (4 мин)

Учитель предлагает открыть учебники и прочитать текст с.40 з.2 и ответить на вопросы (работа с карточками № 2)
Open your books page 40 Ex. 2
Listen, read and answer the questions.

Дети читают находят информацию в тексте. (поисковое чтение)

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

7. Закрепление лексического материала
(4 мин)

Учитель предлагает выполнить задание в карточках, сравнить их выходной день и день Анны.
Compare your day with Ann's day on Saturday.

Дети работают самостоятельно.
Фронтально отвечают. Исправляют ошибки.

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

8.Физминутка. Реализация двигательной активности учащихся. (1 мин)

Проводит физкультминутку с учащимися.
Please, stand up. Time to play. Time to dance.

Дети выполняют движения и.

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

9. Работа с учебником. (5 мин)

Учитель предлагает открыть учебники с.40 з.3.
Open your books at page 40 ex 3.

Дети работают фронтально.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

10. Закрепление и применение знаний.
Цель: включение в тренировочную деятельность (5 мин)

Учитель предлагает написать короткий рассказ о своем любимом дне.

Учащиеся работают в парах составляют свой рассказ.
Зачитывают свой рассказ.

Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в письменной форме

11.Домашнее задание

Write down your homework: РТ с.25 з.1, 2.
Учитель объясняет выполнение домашнего задания.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

13.Итог урока

What have you learnt today?

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы

14.Рефлексия учебной деятельности. (1 мин)

Побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности.
Do you like our lesson? What do you like best?
Thank you. The lesson is over. Good bye!
У нас ничего не получилось бы, если бы вы не работали дружно и не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.
Выставить оценки.

Оценивают свою деятельность, делают выводы о том, что научились делать на данном уроке.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.