Современные технологии. Использование мемов на уроках английского языка. Тема: «Furry friends»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Учебник: Spotlight 5, Culture Corner 5.

Тема: «Furry friends».

Урок: усвоения новых знаний.

Современные технологии:

  • мемы (В ходе урока применяются мемы, так как они эмоциональны, создают живую атмосферу на уроке, позволяют легче и понятнее воспринимать материал урока, помогают лучше понять грамматические правила иностранного языка)
  • информационные технологии

Цель урока:

  • образовательная (совершенствование знаний по теме «World animals», развитие навыков аудирования, устной речи и чтения);
  • развивающая (развитие учебно-познавательной компетенции);
  • воспитательная (воспитание внимательного отношения и любви ко всему живому).

Задачи урока:

  • развитие умения ознакомительного чтения;
  • развитие умения диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного текста);
  • развитие навыка аудирования.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор, картинки с изображением животных Австралии,
  • картинки-мемы по теме урока.

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая

Lesson plan

1. Greet the students.

2. Lead in.Учитель демонстрирует мем (Рисунок №1) и просит учащихся назвать тему урока и о чем пойдет разговор)

T. You are right. We are going to talk about animals of Australia. What animals live in Australia?

(учащиеся называют животныx, учитель в дополнение демонстрирует картинки (слайды) различных животных и называет их - kangaroo, wombat, kookaburra, emu, echidna, possum, dingo dog, platypus и т.д.)

3. As you know, koalas are Australia's most popular marsupial mammals. Let's learn more about this animals.

Учитель демонстрирует мем. (Рисунок №2), тем самым мотивирует и пробуждает интерес у ребят узнать новое об этом милом животном.

T. Open your books and listen to the text «Cute little Animals-koalas» (p.71 ex.1) (учащиеся слушают аудиозапись с опорой на текст)

4. T. Now, let's play the game «Young Zoologist». Answer my questions!

  1. Are koalas bears?
  2. What is their favourite food?
  3. What can they do ?
  4. What do they look like?

5. Well done ! Let's look at the picture and complete the fact file (учитель демонстрирует мем) - Рисунок №3

Учащиеся устно составляют описание животного c опорой на мем..

После этого задания учитель предлагает посмотреть видеосюжет о жизни коал в Австралии. Перед просмотром сюжета для снятия языковых трудностей учащиеся знакомятся с новой лексикой (на слайде). Можно вслух прочитать слова хором.

  • closely related (близкий родственник)
  • provide (обеспечивать)
  • digestive system (пищеварительная система)
  • allow (позволять)
  • poisonous (ядовитый)
  • unique pattern (уникальный рисунок)
  • carry in a pouch (носить в сумке)

https://www.youtube.com/watch?v=Xd2knJoMnBg&ab_channel=CreativeFactsEnglish

Учитель подводит итог по фильму и просит назвать новую информацию о животном.

Ответы учащихся.

7. Ending of the lesson:

(учитель демонстрирует на экране домашнее задание - мем) Рисунок №4.

T. Think of your ideas and make a meme about wild animals of Australia e.g. kangaroo, platypus…. and write a fact file about this animal! (домашнее задание )