Урок окружающего мира по теме "Кто такие рыбы?". 1-й класс

Разделы: Начальная школа, Коррекционная педагогика

Класс: 1

Ключевые слова: окружающий мир, УМК «Школа России», рыбы


УМК: «Школа России».

Автор учебника: А.Плешаков.

Личностные: Проявление творческого отношения к процессу обучения, оценка своей работы, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Метапредметные

  • Познавательные:
    • умение находить нужную информацию, анализировать ее,
    • находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию;
    • сравнивать и группировать предметы по заданному признаку;
    • находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  • Регулятивные:
    • умение принять учебную задачу, сохранить ее, действовать в соответствие с ней,
    • работать по предложенному плану, проговаривать последовательность действий на уроке;
    • формулировать вопрос, оценивать сложившуюся учебную ситуацию, давать оценку своим действиям, оценивать результат.
  • Коммуникативные:
    • умение оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;
    • сотрудничать с одноклассниками, договариваться о последовательности и результате действий, учиться представлять одноклассникам процесс работы и результат их действий, слушать их мнение.
  • Предметные:
    • усвоение характерных признаков рыб, умение их описывать, называя отличительные признаки, сравнивать, находить общее и различия, объединять рыбы в группы.

Тип: изучение нового материала.

Методы: частично-поисковый, практический, иллюстративный, словесные (учебный диалог, рассказ, беседа), наглядный.

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах.

Оборудование: УМК «Школа России», зрительный ряд, мозаика на тему «Рыбы», дидактическая запись на доске, заготовки для экологических схем, модель аквариума для рефлексии, сигнальные карточки (средство обратной связи).

Этапы урока