Мой любимый герой (описание внешности и характера)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык, описание внешности


Цель урока: формирование и активизация ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Воспитательная

  • способствовать расширению кругозора учащихся;
  • повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
  • актуализировать и развивать знания учащихся по теме;
  • воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

  • познакомить детей с обучающими структурами;
  • развивать, закреплять и совершенствовать лексические навыки по теме «Характер» , «Внешность».
  • закреплять грамматические структуры
      I am.. She (he, it) is…
    • We (you, they) are…
    • I (you, they, we) have got….
    • She (he, it) has got…

Развивающая

  • развивать внимание, память, языковую догадку, умения монологической и диало-гической речи.

Планируемые результаты:

личностные:

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.
  • Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
  • Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию.

метапредметные:

Освоение универсальных учебных действий (УУД)

  • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации.
  • овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии.
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими в учебной ситуации.

Развитие коммуникативных способностей

  • Развитие смыслового чтения в соответствии с задачами.
  • Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в парах, находить общее решение, слушать партнера.
  • Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведении.
  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

предметные:

  • Умение использовать в процессе общения изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
  • Умение воспринимать информацию на слух и с опорой на иллюстрации
  • Умение составлять небольшие высказывания по теме

Оборудование: учебник "Spotlight" 5 под редакцией Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, раздаточный и наглядный материал, ноутбук, проектор, мяч.

Ход урока

1. Подготовка к восприятию иноязычной речи

1) Приветствие, определение темы, постановка целей и задач урока. Введение в иноязычную атмосферу.

"Good morning. Nice to see you."
"How are you?"
"What date is it today?"
"Who is absent?"
What is the weather like today"

На экран выведено описание Мальвины. Детям необходимо прочитать предложения и определить тему и цель урока.

This is a girl.
Her face is round.
She has big blue eyes, a short nose and a small mouth.
Her dark blue hair is long.
She is slim and very beautiful.
She's smart and wearing beautiful dress.
She has many friends.

What is her name?

- Her name is … .

Look at the board. Here you can see some sentences.

Guess, please, what is the theme of our lesson?

Правильно. Тема нашего урока: «Описание героя».

- Yes, you are right. The theme of our lesson is «The appearance of hero».

А какие цели нашего урока?

- And what are our aims at the lesson?

The aims of the lesson are: - - speak English well; - know more words; - describe the heros.

2) Актуализация знаний. Игра с мячом (активизация ранее изученной лексики по теме «Внешность/ Характер»).

2. Основная часть урока

1) Введение новой лексики

  • a monster - чудовище,
  • a princess - принцесса,
  • a superhero - супергерой,
  • a beautiful girl - красавица,
  • a pirate - пират,
  • a fairy - фея,
  • a witch - ведьма,
  • a toy - игрушка.

He / She is from the ... cartoon.

  • a cartoon - мультик,
  • a film - фильм,
  • a book - книга,
  • a story - история.

He / She is good / bad. He / She is ....

  • old - старый, young - молодой,
  • tall - высокий,
  • short - низенький,
  • fat - толстый,
  • thin - худой,
  • nice, pretty - симпатичный,
  • ugly - уродливый,
  • scary - страшный,
  • funny - смешной.

He / She is...10, 15, about 20 (около 20).

He / She is from... (America, Mars, Great Britain, Africa, Russia, faraway kingdom (далёкое королевство), fairy land (страна фей), another planet (другая планета)

2) Первичное закрепление знаний ( развитие монологической и диалогической речи).

Let's do ex.1(а), p. 58. Match the descriptions to the characters.

Keys: 1. Fred Flintstone, 2. Obelix, 3. Asterix, 4. Wilma Flintstone, 5. Goofy, 6. Esmeralda.

Now, choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you 5 Yes/No questions to find who the character is. Парная работа

Ex. 1(b) р. 58.Учащиеся выбирают персонажей мультфильмов и описывают их.

Предполагаемый ответ:

A: Is it a he?

B: No.

A: Is she tall?

B: No, she isn't.

A: Has she got red hair?

B: Yes, she has.

A: Is it Wilma Flintstone?

B: Yes, it is.

3) Динамическая пауза.

I see you are a bit tired. It's high time to do some exercises. Stand up, boys and girls, let's do exercise together.

Head and shoulders, knees and toes.
Head and shoulders, knees and toes.
Eyes and ears, nose and mouth.
Head and shoulders, knees and toes.

4) Обобщение, систематизация и применение знаний (развитие навыков чтения).

Необходимо отгадать загадки. (Работа с карточками)

It has one head. He is round and yellow. It escaped from the grandmother and the grandfather. It is clever and cunning. (Колобок)

It is beautiful and clever. It has blue hair and a blue dress. It has a friend . It is the dog Artemon. (Мальвина)

It is old and ugly. She lives in the wood. It harmful and angry. (Баба-яга)

It is big and strong. It has got three heads and one tail. it can breathes fire. (Змей Горыныч)

3. Заключительная часть урока

1) Домашнее задание: учащиеся получают творческое задание нарисовать (можно с помощью компьютера) своего сказочного героя, описать его внешность и характер.

2) Подведение итогов урока. Рефлексия.

Подводит итог.

- It's time to finish our work for today. What did you know at the lesson? What were our aims?

- How did you work during the lesson?

3) Оценивание.

Your marks…

Учитель комментирует свою оценку знаний учащихся. Оценки ставятся на основании оценочных листов учащихся с учётом мнения учителя.

Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны.

- Thank you for your work. Today you were very active!

Урок окончен. До свидания.

- The lesson is over. Goodbye!