Развитие двигательных качеств в подвижных играх с детьми с ОВЗ

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 1

Ключевые слова: ОВЗ


Технологическая карта урока по физической культуре

Урок проводится для учащихся 1 класса с ОВЗ.

Класс: 1 класс (общ. Программа).

Раздел программы: подвижные игры.

Цель: формирование жизненно необходимых навыков.

Задачи:

  • содействовать всесторонне - развитой личности;
  • развитие координации и быстроты в подвижных играх;
  • воспитание волевых качеств;
  • содействовать укреплению здоровья средствами физической культуры.

Тип занятия: образовательно-обучающий.

Форма проведения: сюжетно-ролевая.

Технология: игровая.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • закрепить понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость;
  • укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и скоростных способностей.

Личностные:

  • способствовать комплексному развитию физических качеств: координации, ловкости, быстроты;
  • стимулировать развитие волевых и нравственных качеств: целеустремлённости, настойчивости в достижении цели;
  • формирование положительной мотивации к занятиям физической культуры.

Метапредметные: формировать у учащихся умения:

  • коммуникативные (взаимопонимание, взаимоподдержка, работа в паре, команде);
  • рефлексивные (умение оценивать собственную деятельность и деятельность учащихся).

Метод контроля: взаимоконтроль со стороны учащихся и индивидуальный контроль со стороны учителя.

Методы организации и осуществления познавательной деятельности учащихся: словесные, наглядные, практические.

Среди методов стимулирования и мотивации учения предполагается использовать методы поощрения.

Методы обучения:

  • практический метод;
  • самоконтроль.

Ход урока