Технологическая карта урока математики в 1-м классе по теме "Составная задача"

Разделы: Математика

Класс: 1

Ключевые слова: математика


Технологическая карта урока математики

Цель урока

познакомить с составной задачей, состоящей из простой задачи на увеличение числа на несколько единиц и на нахождение суммы.

Тип урока

Открытие новых знаний

Планируемые результаты образования

Предметные:

  • Знать структуру составной текстовой задачи.
  • Знать правило оформления решения задачи в два действия в тетради.
  • Уметь различать условие задачи, вопрос.
  • Уметь правильно оформлять решение задачи в два действия.
  • Уметь составлять схему к условию задачи.

Личностные:

  • Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания, выражать своё мнение. Формирование необходимых навыков к дальнейшей самостоятельной учебной деятельности.
  • Формирование умения работать в паре, группе.
  • Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Метапредметные:

  • Регулятивные: умение оценивать результат своей работы на уроке; проводить самопроверку.
  • Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
  • Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование текста), переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами, уметь формулировать проблему: самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

Формы и методы обучения

Фронтальный, практический, проблемный, групповой, индивидуальный, парный

Основное содержание темы, понятия и термины

Условие, вопрос, решение и ответ задачи

Межпредметные связи

Литературное чтение

Образовательные ресурсы

Учебник «Математика», ПК, мультимедийный проектор, презентация

Особые условия

Тьютор

Ход урока