Исследование гидростатического парадокса с применением цифровой лаборатории «Радуга»

Разделы: Физика

Класс: 7


Класс

Базовый УМК: учебник физика 7 класс автор Перышкин А.В.

Место урока

Урок по теме "Давление жидкости"

Темаурока:

Исследование гидростатического парадокса с применением цифровой лаборатории «Радуга»

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

Базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений
урок-закрепление изученного материала
урок-повторение
урок систематизации знаний и умений
урок развивающего контроля
комбинированный урок
урок применения знаний и умений

Планируемые результаты(по ПРП):

Личностные:развитие внимательности собранности и аккуратности, развитие межпредметных связей формирование умения определять от каких характеристик зависит давление жидкости, а от каких не зависит, формирование ценностных отношений друг к другу, к учению, к результатам обучения

Метапредметные:

  • Познавательные: анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования
  • Коммуникативные: сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,обнаруживать различие и сходствопозиций
  • публично представлять результаты выполненной работы
  • Регулятивные: давать адекватную оценку ситуации

Предметные: На основе анализа задач выделять физические величины, формулы, необходимые для решения и проводить расчеты применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний

Ключевые слова: закона Паскаля, давление твердых тел, давление жидекости, давление газа, физических величин, от которых зависит давление, единиц измерения физических величин плотности, высоты столба жидкости, ускорения свободного падения

Краткое описание. Урок по физике для 7 класс по теме "Исследование гидростатического парадокса с применением цифровой лаборатории «Радуга»".
На уроке предусмотрено использование следующих материалов и оборудования: Мультимедийный проектор, экран, компьютер с программой для цифровой лаборатории «Радуга».
Презентация PowerPoint, цифровая лаборатория «Радуга» датчик давления. ИКТ на данном уроке позволяют визуализировать условия контекстных задач, разнообразить деятельность обучающихся.
Задание на актуализацию опорных знаний
Задачи по проверке усвоения материала

Этапы урока