Галина Ивановна Баленко

Темы Открытых уроков автора

  • Однородные члены предложения. 4-й класс 2011

    Урок построен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В соответствии с данной технологией учащиеся проходят три стадии: вызова, осмысления новой информации (на основе работы с информационным текстом) и рефлексии, что требует от учащихся достаточно высокого уровня готовности решать предлагаемые задачи.

  • Интегрированный урок математики и окружающего мира по теме "Деление многозначных чисел. Природные зоны России" 2010

    Данный урок, проведенный с использованием межпредметной интеграции, обладает большей информационной ёмкостью, способствует увеличению темпа выполняемых учебных операций, позволяет вовлечь каждого школьника в активную работу на каждой минутке урока и способствует творческому подходу к выполнению учебного задания.

  • Дифференцированный подход в обучении младших школьников 2009

    В работе рассматриваются сущность и виды дифференциации обучения, а также критерии деления учащихся на группы при внутриклассной дифференциации. Материал сопровождается мультимедийной презентацией.

  • Урок окружающего мира по теме "В семье друзей пернатых" 2008

    В увлекательной форме урок знакомит учащихся с птицами, показывает их красоту и многообразие, значение для человека; на собственном опыте позволяет детям выделить существенные и отличительные признаки птиц; обеспечивает условия для расширения знаний учащихся интересными сведениями о жизни птиц. Презентация к уроку является эффективным дополнительным средством, позволяющим обеспечить более качественное обучение в сочетании с учебниками, рабочими тетрадями, раздаточным материалом.

  • Интегрированный урок русский язык + окружающий мир (история) по теме: "Однородные члены предложения. Из книжной сокровищницы Руси" 2007

    Интегрированный урок русского языка и окружающего мира для 4-го класса позволяет обобщить знания детей об однородных членах предложения, продолжать формировать умение работать с текстом; расширить и закрепить представление детей о возникновении славянской азбуки, появлении письменности на Руси, первой печатной книги, книгопечатания; привить интерес к истории русского народа, а также воспитывать любовь к родному языку, чувство патриотизма и гордости за свой народ и свою страну.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Медведи и панды

    Существует 8 видов медведей и 2 вида панд. Это не так уж и много. Зато эти крупные хищники обитают в любых природных условиях. В работе рассказано о местах их обитания, питании. В презентацию включены фотографии, интересный познавательный материал.

  • Бабочки

    Бабочки — одни из самых красивых существ на земле! Они похожи на живые цветы, причудливость и яркость окраски их крыльев сказочная. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена: Махаон, Адмирал, Аполлон, Зорька, Лимонница ...

  • Эльбрус

    У Эльбруса изменчивый характер. Порою, Эльбрус — само очарование. Он спокоен. На склонах тепло. Ни ветерка. Между тем на склонах горы в трещинах и от схода лавин гибли люди. В любом случае, несмотря ни на что, Эльбрус остаётся Эльбрусом — неповторимым и привлекательным.

  • Лошади

    Вот уже 6000 лет лошади — спутники человека. В работе, выполненной в виде презентации в программе PowerPoint, представлены лошади и их родственники.

  • Дельфины

    Дельфины — это не рыбы, а морские млекопитающие. К семейству дельфиньих относятся не только 26 видов собственно дельфинов, но и морские свиньи, и даже жестокие хищные косатки, или киты-убийцы. Об всем этом можно узнать из работы, выполненной в виде презентации в программе PowerPoint.

  • Дольмены

    Современная наука не имеет единого мнения насчёт предназначения дольменов, но существует несколько гипотез... В работе рассказывается об устройстве дольменов, их распространении, представлена фотогалерея дольменов разных стран.

  • Травоядные животные

    Травоядные животные населяют всю нашу планету. Они встречаются в воде, в воздухе, на земле и под водой. Работа об этих животных выполнена в виде презентации в программе PowerPoint и построена в форме вопросов и ответов.

  • Хищники

    Хищников на Земле немало. Кто из них является самым крупным? маленьким? агрессивным? прожорливым? Об этом и многом другом можно узнать из работы, выполненной в виде презентации в программе PowerPoint.

  • Древний Египет

    В работе в доступной форме рассказывается об укладе жизни египтян, о том, во что верили древние египтяне, кто такой Сфинкс и о многом другом.

  • Танцы народов мира

    Танец это не просто движения под музыку, это способ выражения чувств и эмоций. В работе рассказывается, как появился танец, описаны этапы его развития, дана краткая характеристика популярных танцев народов мира.

  • Архызская обсерватория

    В работе представлен материал об архызской обсерватории, расположенной на горе Семирдники, рассказывается об истории её возникновения, подобрана прекрасная фотогалерея.

  • Сочинение-рассуждение на тему "Жемчужина мудрости русского народа в моей жизни"

    Русский язык — это национальный язык великого русского народа, это живая связь времен и поколений. Нет такого понятия, которое нельзя было бы назвать русским словом. Народной поговоркой можно очень точно выразить своё эмоциональное состояние, настроение, одобрение или неодобрение происходящего. Автор сочинения-рассуждения попыталась события жизни описать этими "красными словцами".

  • Биография В.А. Моцарта

    В работе рассказывается о музыканте, композиторе В.А. Моцарте, чьи дарования проявились уже в раннем детстве. Это работа о его исключительной одаренности, великом таланте.