Рейтинг@Mail.ru

Светлана Анатольевна Барыбина

Место работы:
МАОУ СОШ№ 48
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Внедрение инновационных технологий в учебный процесс (2009 / 2010 учебный год)

    В школе развитие личности ребенка происходит в основном в процессе учебной деятельности. К концу обучения в начальной школе у младшего школьника должны быть сформированы основные компоненты этой ведущей деятельности: учебно-познавательные мотивы, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка. Всегда ли это достигается при использовании только традиционных методов обучения? К сожалению, далеко не всегда. Именно поэтому в своей деятельности я применяю различные приемы новых технологий.

  • Программа воспитания младших дошкольников (2008 / 2009 учебный год)

    Основой в работе классного руководителя является программа воспитания. В каком направлении будет наиболее продуктивна работа? Какие задачи приоритетны? Проведя диагностику уровня воспитанности своих учащихся, я поняла, что необходимо и дальше развивать культуру поведения, отношения к труду, учёбе, окружающим людям, природе, миру вокруг.

  • Урок литературного чтения в 1-м классе (2007 / 2008 учебный год)

    На уроках литературного чтения в начальной школе необходимо развивать художественное восприятие. Ведь это умение не только слушать произведение, но и слышать то, что хотел сказать автор. Это не только умение прослеживать изменения в сюжетной линии, но и возможность увидеть и понять подтекст, взаимоотношения действующих лиц, отношение к ним автора. Умение воспринимать изобразительно-выразительные средства языка в соответствии с их функциями в художественном произведении тоже способствует развитию художественного восприятия.

  • Урок окружащего мира во 2-м классе (2007 / 2008 учебный год)

    Младшим школьникам необходимо развивать исследовательские способности, которые включают в себя умение видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятий, делать выводы, классифицировать и структурировать материал, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи. Данные умения и навыки применялись на предлагаемом уроке.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мой веселый дружный класс

    В работе представлена электронная стенгазета, в которой автор разместил красочные фотографии своих одноклассников: их участие в различных конкурсах, работе школьного музея боевой славы, уборке территории, а также на экскурсиях, в столовой и на перемене. Данный материал поможет ребятам взглянуть на класс как на коллектив со стороны, развить творческие способности и позитивную активность.