Рейтинг@Mail.ru

Нина Григорьевна Бочанова

Место работы:
МОУ Тополевская основная общеобразовательная школа
Должность:
учитель биологии и химии

Статьи автора

  • Место и значение системно-структурного подхода к обучению биологии в образовательном процессе современного школьника (2009 / 2010 учебный год)

    Основной задачей современной общеобразовательной школы является подведение выпускников к обоснованному выбору будущей профессии, который базируется на системе обобщенных знаний по предметам школьной программы. Это дает выпускнику возможность определить свою профильную подготовку, продолжить образование и получить профессию, в которой он будет успешен.

  • Обобщение и систематизация знаний как основа развития личности школьника (2007 / 2008 учебный год)

    Основной задачей современной общеобразовательной школы является подведение выпускников к обоснованному выбору будущей профессии, который базируется на системе обобщенных знаний по предметам школьной программы. Это дает выпускнику возможность определить свою профильную подготовку, продолжить образование и получить профессию, в которой он будет успешен.

  • Профориентационное, трудовое, экологическое и природоохранное воспитание школьников на основе межпредметных связей (2008 / 2009 учебный год)

    Вариативность и разноуровневость современного образования школьников призваны развивать индивидуальные способности ученика и формировать творческую активную личность. Вместе с тем воспитывать биологически и экологически грамотного, владеющего эволюционным мышлением, экономической культурой и умением практически применить получаемые знания гражданина современного общества. Неоценимое значение для этого могут иметь интегрированные знания по разным предметам школьного образования.

  • Формирование индивидуального стиля образовательной деятельности современного школьника (2006 / 2007 учебный год)

    Учеба в школе для ребенка – это поиск истины. В настоящее время, характеризующееся возросшим потоком информации, труднее вызвать удивление, изумление, которые питают в значительной степени стремление к знаниям. Это обязывает современного учителя искать пути, приемы, методы, которые позволили бы образовательную деятельность каждого школьника организовать на оптимальном для него уровне. Для этого учитель должен проявлять свои творческие способности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Возможности управления развитием комнатных растений на основе вегетативного размножения

    Экспериментальная работа по выявлению возможных способов изменения числа боковых побегов у растения путем удаления верхушечной почки. Учтены результаты работы, изготовлены гербарии, сделаны выводы, предложены рекомендации и сведения из истории выращивания комнатных растений.

  • Мои генетические корни

    Часто даже сам человек не может толком объяснить особенности своей внешности, характера, поведения. Каждый человек — индивидуальность. Иногда остаются загадкой несвойственные для данного человека поступки. Откуда это? Почему люди по-разному проживают свою жизнь, а поколения, идущие следом за ними, не всегда похожи на своих предков или, наоборот, повторяют их судьбу? Это объясняет наука о наследственности — генетика. Другими словами, у каждого человека, как и у растения, есть корни (его генетические корни) — старшие родственники.

  • "Защити себя от наркотиков" (памятка подростку)

    В работе рассмотрены этапы формирования наркотической зависимости у человека. Предложены профилактические советы с целью предостережения детей и подростков от наркотической зависимости.