Рейтинг@Mail.ru

Наталья Ивановна Бусуркина

Место работы:
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов" городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Класный час с использованием ИКТ "Вред курения". 4-й класс (2011 / 2012 учебный год)

    На данном занятии дети получают первоначальные знания о вреде курения. Классный час способствует выработке у учащихся навыков обсуждения вредных последствий курения для здоровья. Дети учатся избегать попадания под влияние курящих сверстников.

  • Классный час по теме "Добрые и недобрые дела"( 3-й класс) (2008 / 2009 учебный год)

    Цеи: научить детей выделять нравственную сторону поступков, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать такие качества, как вежливость, уважение к людям, внимательность, стремление совершать добрые дела; развивать самооценку. В ходе классного часа развивается нравственное, правовое сознание учащихся, познавательные процессы, самостоятельная мыслительная деятельность.

  • Математическая викторина с использованием информационно-коммуникативных технологий. 3-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Викторина проводится с презентацией, что способствует более чёткому, наглядному восприятию материала учащимися. В ходе викторины закрепляется изученный материал, развивается логическое мышление, прививается интерес к математике, выявляются знатоки математики.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Охрана растений" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок окружающего мира для 3-го класса по теме "Охрана растений" обобщает знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека, учит бережно относиться к растениям, показывает важность охраны растений.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием ИКТ по теме "Дикорастущие и культурные растения" (2009 / 2010 учебный год)

    Данный урок представляет собой совместную коллективную работу учителя и учащихся, что способствует лучшему изучению учебного материала, творческому подходу детей к работе по теме урока, развитию познавательной активности учащихся.

  • Урок окружающего мира с ИКТ по теме "Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник". 4-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    На уроке учащиеся знакомятся с Кабардино-Балкарским высокогорным заповедником, животным и растительным миром, особенностями климата. Урок изучает природу родного края, прививает бережное отношение к природе, сохранению природных богатств для будущих поколений.

  • Урок ресского языка с использованием ИКТ по теме "Распознавание падежей имен существительных". 4-й класс (2014 / 2015 учебный год)

    Актуальность разработки состоит в использовании новых подходов к организации деятельности учащихся на уроке, формировании универсальных учебных действий. У учащихся формируются навыки склонения имен существительных, определения падежа существительных.

  • Урок русского языка на тему "Как переносить слова с одной строки на другую". 2-й класс (2015 / 2016 учебный год)

    На уроке учащиеся повторяют правила переноса слов, знакомятся с новыми правилами переноса, формируют умение переносить слова с одной строки на другую. Во время урока у учащихся формируются универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Урок направлен на формирование грамотного письма, развитие речи учащихся.

  • Урок русского языка на тему "Однокоренные слова". 3-й класс (2016 / 2017 учебный год)

    Цели урока: актуализировать знания о родственных словах; совершенствовать умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. Актуальность разработки состоит в использовании новых подходов к организации деятельности учащихся на уроке, формировании универсальных учебных действий. На уроке обучающиеся самостоятельно определяют тему урока, учатся самостоятельно мыслить, работают над развитием речи, осуществляют взаимопроверку работ, оценивают работу на уроке, делают выводы.

  • Урок русского языка по теме "Синонимы и антонимы" с ИКТ. 3-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    На уроке учащиеся учатся различать оттенки значений синонимов, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать. Учащиеся находят в тексте антонимы, употребляют их в речи, пополняют словарный запас, развивают речь. На уроке показаны значения синонимов и антонимов в речи.